Создание карт для WarCraft 3
|
|
WarCraft | Дата: Среда, 31.12.2008, 17:10 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании: Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на Wikpedia. Альтернативные редакторы: UMSWE WE Unlimited Прочие программы: WC3 Image Extractor II - мощная программа для просмотра и конвертирования текстур .BLP в изображения .TGA и обратно. WinMPQ - Более старший и запатентованный редактор .MPQ Jass Craft - Отличный редактор Jass кода. Warcraft III Viewer (рус.) - Просмоторщик моделей вара War3 Model Editor (рус.) - Редактор моделей вара. Но на нем нельзя создавать модели с нуля. Button Manager - Программа для добавление рамок к иконкам. Grimoire 1.1c - Измененный редактор карт для версии 1.21 с функцией снятия лимитов с декораций и юнитов. Еще программы вы можете найти на этом сайте, а так же xgm.ru.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 08:41 | Сообщение # 106 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Ну так открой стандартный "Замок Скиби" или "Бунт в тюрьме" Это близардовские карты, он едитором открываются
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |
$$corpion | Дата: Вторник, 09.06.2009, 08:45 | Сообщение # 107 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Или поройся в стандартных картах.. там я дет видел такую карту.. .Они все открываються редактором!
|
|
| |
Silenser | Дата: Вторник, 09.06.2009, 17:20 | Сообщение # 108 |
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| как делать квест типо убей 10 мобов одного типа ?
|
|
| |
WeelsOjsi | Дата: Вторник, 09.06.2009, 20:16 | Сообщение # 109 |
 Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Ктонить знает как самому заклинание делать?
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Вторник, 09.06.2009, 20:20 | Сообщение # 110 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| В редакторе объектов выбери вкладку способности, жми создать нестандартную способность, выбирай основы и произвольно изменяй
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |
WeelsOjsi | Дата: Среда, 10.06.2009, 14:18 | Сообщение # 111 |
 Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (AbibasK0) В редакторе объектов выбери вкладку способности, жми создать нестандартную способность, выбирай основы и произвольно изменяй нет а как самому делать со своей анимацией?
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Среда, 10.06.2009, 14:36 | Сообщение # 112 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Я сказал изменяешь произвольно там есть и замена анимаций и характеристик (время кулдауна, урон и т.п.) Основа нужна ради ОСНОВЫ. Т. е. если хочешь сделать какой нить новый heal (лечение) выбирай допустим лечащую способность (например паладиновскую) и изменяй уже анимацию, название и характеристики
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |
WarCraft | Дата: Среда, 10.06.2009, 14:50 | Сообщение # 113 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| WeelsOjsi, Можно еще через триггеры, типо как в доте. Ты это имел ввиду? Я, например, такие спеллы делаю.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
WeelsOjsi | Дата: Среда, 10.06.2009, 17:11 | Сообщение # 114 |
 Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (WarCraft) WeelsOjsi, Можно еще через триггеры, типо как в доте. Ты это имел ввиду? Я, например, такие спеллы делаю. да вот чё я имел в виду
|
|
| |
love_kitty | Дата: Пятница, 12.06.2009, 10:14 | Сообщение # 115 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Привет все Дело в том, что я новичок в создании карты и поэтому очень много вопросов) Первый вопрос Как сделать, чтобы все игроки при начале игры были в союзе? и Второй вопрос когда сохраняешь карту, компьютер предлагает расставить точки главных зданий. А мне не нужно главное здание....ну и как сделать так, чтобы он его не требовал?
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:03 | Сообщение # 116 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| 1) Вверху редактора вкладка "Сценарий" -> "Свойства кланов" Ставишь галку "Нестандартные кланы" и перетаскиваешь всех игроков в один клан 2)Удаляй в редакторе триггеров в папке Инициализация триггер: Режим сражения - Создать стартовые (юниты для всех игроков)
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
Сообщение отредактировал AbibasK0 - Пятница, 12.06.2009, 11:22 |
|
| |
love_kitty | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:11 | Сообщение # 117 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| AbibasK0, спасиб а как еще сделать футмену инвертарь?
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:18 | Сообщение # 118 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Итак: Редактор юнитов (иконка в виде шлема) -> Стандартные войска -> Альянс -> Сражение -> Войска Находим там фута, далее ищем там строку "Способности - Способность по умолчанию" и добавляем ему способность "Носильщик - человек" Вуаля, фут с инвентарем готов. P.S. вот скрин, где эта строка
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |
WarCraft | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:19 | Сообщение # 119 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| love_kitty, Измени способность Носильщик(человек), сделай чтобы она не требовала апгрейд.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:20 | Сообщение # 120 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Ну можно и так, всегда есть несколько путей решения
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |