Создание карт для WarCraft 3
|
|
WarCraft | Дата: Среда, 31.12.2008, 17:10 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании: Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на Wikpedia. Альтернативные редакторы: UMSWE WE Unlimited Прочие программы: WC3 Image Extractor II - мощная программа для просмотра и конвертирования текстур .BLP в изображения .TGA и обратно. WinMPQ - Более старший и запатентованный редактор .MPQ Jass Craft - Отличный редактор Jass кода. Warcraft III Viewer (рус.) - Просмоторщик моделей вара War3 Model Editor (рус.) - Редактор моделей вара. Но на нем нельзя создавать модели с нуля. Button Manager - Программа для добавление рамок к иконкам. Grimoire 1.1c - Измененный редактор карт для версии 1.21 с функцией снятия лимитов с декораций и юнитов. Еще программы вы можете найти на этом сайте, а так же xgm.ru.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
Homerg666 | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:49 | Сообщение # 136 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (WarCraft) Homerg666, Модели качаешь тут , а потом заходишь в WorldEditore в Редактор импорта и вставляешь. Потом применяешь модель как я уже написал. Спасибо понял!Посмотрел модели,прикольно! Добавлено (21.06.2009, 00:49) --------------------------------------------- Вот залил модели, декорации,все появилось легко было сделать,а вот оружие и доспехи,мечи как прописать?а то я сделал а оно вверху юнита висит,напишите плиззззз!
Сообщение отредактировал Homerg666 - Воскресенье, 21.06.2009, 01:06 |
|
| |
WarCraft | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:28 | Сообщение # 137 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Homerg666, В том действии, которое я уже написал замени слово chest, вот возможные варианты: overhead - над головой, не приклепляется к анимации head - голова, приклепляется к анимации chest - туловище origin - обычно у ног юнита hand - рука (может быть left и right) foot - ноги weapon (Для героев) - оружие sprite, medium, large - для зданий
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
Homerg666 | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 22:10 | Сообщение # 138 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (WarCraft) Homerg666, В том действии, которое я уже написал замени слово chest, вот возможные варианты: overhead - над головой, не приклепляется к анимации head - голова, приклепляется к анимации chest - туловище origin - обычно у ног юнита hand - рука (может быть left и right) foot - ноги weapon (Для героев) - оружие sprite, medium, large - для зданий Спасибо огромное Warcraft все получилось!Вот сейчас только одна проблема я уже спрашивал ну никак сделать не могу переход между локациями чтобы туда сюда можно было ходить ну и герой сохранялся и задания,а то я хочу сделать заснежаную область,а все текстуры использую?может ты бы сделал маленькие две локации только с переходом я бы скачал и посмотрел?заранее спасибо
|
|
| |
WarCraft | Дата: Вторник, 23.06.2009, 07:32 | Сообщение # 139 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Homerg666, В одной карте не может быть несколько локаций, такое возможно только в камании. А если надо использовать несколько текстур, то юзай другой редактор, кажется World Editor Unlimited или UMSWE подойдет, хотя не уверен, так как такой проблемы у меня не стояло.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
Zeratul | Дата: Вторник, 23.06.2009, 11:32 | Сообщение # 140 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| А как убрать у юнита возможность ходить?
|
|
| |
WarCraft | Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:42 | Сообщение # 141 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Zeratul, В редакторе объектов у юнита поставь скорость 0 и тип движения НЕТ.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
WeelsOjsi | Дата: Пятница, 26.06.2009, 07:35 | Сообщение # 142 |
 Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Как зделать чтобы дерево срубилось и через секунды 3 вылезло новое?
|
|
| |
Zeratul | Дата: Пятница, 26.06.2009, 10:49 | Сообщение # 143 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Как заставить юнита в ролике прыгнуть?
|
|
| |
WarCraft | Дата: Пятница, 26.06.2009, 12:39 | Сообщение # 144 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| WeelsOjsi, Смотри мой верхний пост http://warik-3.ucoz.ru/forum/3-3-6 , замени там юнита на декорацию типа дерево. Zeratul, Это просто так не сделать. Можно поставить ему тип передвижения Полет, потом триггерно постепенно увеличить и уменьшить высоту полета.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
Homerg666 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 22:02 | Сообщение # 145 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Извеняюсь за один и тот же вопрос,но я сделал переход между картами в компании,но вот как героя сохранять чтобы он загрузился на другой карте?А то у меня карта загружается а герой нет!
|
|
| |
Tratmen | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 02:49 | Сообщение # 146 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Люди помогите сделать так чтобы, например я с товарищами бегал по лабиринту и на нас нападали орды нежити с какой-нибудь области на карте притом, что героя надо начально выбирать.
Сообщение отредактировал Tratmen - Воскресенье, 28.06.2009, 16:02 |
|
| |
CiSiWS | Дата: Вторник, 30.06.2009, 19:13 | Сообщение # 147 |
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте) я хотел бы задать несколько вопросов 1. как сделать задания не для всех игроков, а для одного именно и можно ли вообще это сделать) 2. можно ли создавать своего персонажа, не так что нестандартную боевую единицу, а чтобы он выглядел по другому 3. как сделать допустим обычную лучницу героем 4. как сделать так чтоб какой либо воин выходил из портала через некоторое время после начала игры и когда он выходит чтобы камера сама на него наводилась 5. как сделать так чтобы небольшое место из всей карты было открыто Извините что так много вопросов)Добавлено (30.06.2009, 19:13) --------------------------------------------- И еще я не понимаю как сделать картинку при загрузке? я скачал вот ту программу которая импортирует картинки, но когда я нажимал редактор>сценарий>экран загрузки карты и там нельзя загружать картинки и написано "нет нужных импортированных файлов" но почему не понимаю, может надо эту картинку вставить куда нибудь?
|
|
| |
Tratmen | Дата: Среда, 01.07.2009, 02:33 | Сообщение # 148 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Модель юнита можно менять на какую хочешь в разделе: Графика – фаел модели Администратор разреши, пожалуйста, формат карт сюда я просто сделал карту с ответами на вопросы о триггерах CiSiWS.
Сообщение отредактировал Tratmen - Среда, 01.07.2009, 02:37 |
|
| |
WarCraft | Дата: Среда, 01.07.2009, 07:01 | Сообщение # 149 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| CiSiWS, 1. Можно в триггерах, качай русификатор с этого сайта и разбирайся сам, мне лень расписывать 2. уже ответили 3. Герою поставь модель лучницы 4. тоже триггерах, типо Событие - герой выходит из области Действие - закрепить камеру для игрока 1 на герое 5. В триггерах Действие - Видимость Мой пост про загрузочный экран Tratmen, Залей карту на хостинг, например depositfiles
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
Tratmen | Дата: Среда, 01.07.2009, 10:20 | Сообщение # 150 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вот по этой ссылке небольшая карта, если тебе интересно здесь расписаны триггеры. http://depositfiles.com/files/4pv30xzwn
|
|
| |