Вторник, 19.08.2025, 09:08


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Нейтрал | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nurlaskz, кэп  
Создание карт для WarCraft 3
WarCraftДата: Среда, 31.12.2008, 17:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании:

Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на Wikpedia.

Альтернативные редакторы:

UMSWE
WE Unlimited

Прочие программы:

WC3 Image Extractor II - мощная программа для просмотра и конвертирования текстур .BLP в изображения .TGA и обратно.
WinMPQ - Более старший и запатентованный редактор .MPQ
Jass Craft - Отличный редактор Jass кода.
Warcraft III Viewer (рус.) - Просмоторщик моделей вара
War3 Model Editor (рус.) - Редактор моделей вара. Но на нем нельзя создавать модели с нуля.
Button Manager - Программа для добавление рамок к иконкам.
Grimoire 1.1c - Измененный редактор карт для версии 1.21 с функцией снятия лимитов с декораций и юнитов.

Еще программы вы можете найти на этом сайте, а так же xgm.ru.


Мой настоящий ник Azlogor
 
Homerg666Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 00:49 | Сообщение # 136
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (WarCraft)
Homerg666,
Модели качаешь тут , а потом заходишь в WorldEditore в Редактор импорта и вставляешь. Потом применяешь модель как я уже написал.

Спасибо понял!Посмотрел модели,прикольно!

Добавлено (21.06.2009, 00:49)
---------------------------------------------
Вот залил модели, декорации,все появилось легко было сделать,а вот оружие и доспехи,мечи как прописать?а то я сделал а оно вверху юнита висит,напишите плиззззз!

Сообщение отредактировал Homerg666 - Воскресенье, 21.06.2009, 01:06
 
WarCraftДата: Воскресенье, 21.06.2009, 10:28 | Сообщение # 137
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
Homerg666,
В том действии, которое я уже написал замени слово chest, вот возможные варианты:
overhead - над головой, не приклепляется к анимации
head - голова, приклепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука (может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий


Мой настоящий ник Azlogor
 
Homerg666Дата: Понедельник, 22.06.2009, 22:10 | Сообщение # 138
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (WarCraft)
Homerg666,
В том действии, которое я уже написал замени слово chest, вот возможные варианты:
overhead - над головой, не приклепляется к анимации
head - голова, приклепляется к анимации
chest - туловище
origin - обычно у ног юнита
hand - рука (может быть left и right)
foot - ноги
weapon (Для героев) - оружие
sprite, medium, large - для зданий

Спасибо огромное Warcraft все получилось!Вот сейчас только одна проблема я уже спрашивал ну никак сделать не могу переход между локациями чтобы туда сюда можно было ходить ну и герой сохранялся и задания,а то я хочу сделать заснежаную область,а все текстуры использую?может ты бы сделал маленькие две локации только с переходом я бы скачал и посмотрел?заранее спасибо
 
WarCraftДата: Вторник, 23.06.2009, 07:32 | Сообщение # 139
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
Homerg666, В одной карте не может быть несколько локаций, такое возможно только в камании. А если надо использовать несколько текстур, то юзай другой редактор, кажется World Editor Unlimited или UMSWE подойдет, хотя не уверен, так как такой проблемы у меня не стояло.

Мой настоящий ник Azlogor
 
ZeratulДата: Вторник, 23.06.2009, 11:32 | Сообщение # 140
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
А как убрать у юнита возможность ходить?
 
WarCraftДата: Вторник, 23.06.2009, 14:42 | Сообщение # 141
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
Zeratul, В редакторе объектов у юнита поставь скорость 0 и тип движения НЕТ.

Мой настоящий ник Azlogor
 
WeelsOjsiДата: Пятница, 26.06.2009, 07:35 | Сообщение # 142
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Как зделать чтобы дерево срубилось и через секунды 3 вылезло новое?
 
ZeratulДата: Пятница, 26.06.2009, 10:49 | Сообщение # 143
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Как заставить юнита в ролике прыгнуть?
 
WarCraftДата: Пятница, 26.06.2009, 12:39 | Сообщение # 144
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
WeelsOjsi, Смотри мой верхний пост http://warik-3.ucoz.ru/forum/3-3-6 , замени там юнита на декорацию типа дерево.
Zeratul, Это просто так не сделать. Можно поставить ему тип передвижения Полет, потом триггерно постепенно увеличить и уменьшить высоту полета.


Мой настоящий ник Azlogor
 
Homerg666Дата: Суббота, 27.06.2009, 22:02 | Сообщение # 145
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Извеняюсь за один и тот же вопрос,но я сделал переход между картами в компании,но вот как героя сохранять чтобы он загрузился на другой карте?А то у меня карта загружается а герой нет!
 
TratmenДата: Воскресенье, 28.06.2009, 02:49 | Сообщение # 146
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди помогите сделать так чтобы, например я с товарищами бегал по лабиринту и на нас нападали орды нежити с какой-нибудь области на карте притом, что героя надо начально выбирать.

Сообщение отредактировал Tratmen - Воскресенье, 28.06.2009, 16:02
 
CiSiWSДата: Вторник, 30.06.2009, 19:13 | Сообщение # 147
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте) я хотел бы задать несколько вопросов
1. как сделать задания не для всех игроков, а для одного именно и можно ли вообще это сделать)
2. можно ли создавать своего персонажа, не так что нестандартную боевую единицу, а чтобы он выглядел по другому
3. как сделать допустим обычную лучницу героем
4. как сделать так чтоб какой либо воин выходил из портала через некоторое время после начала игры и когда он выходит чтобы камера сама на него наводилась
5. как сделать так чтобы небольшое место из всей карты было открыто

Извините что так много вопросов)

Добавлено (30.06.2009, 19:13)
---------------------------------------------
И еще я не понимаю как сделать картинку при загрузке? я скачал вот ту программу которая импортирует картинки, но когда я нажимал редактор>сценарий>экран загрузки карты и там нельзя загружать картинки и написано "нет нужных импортированных файлов" но почему не понимаю, может надо эту картинку вставить куда нибудь?

 
TratmenДата: Среда, 01.07.2009, 02:33 | Сообщение # 148
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Модель юнита можно менять на какую хочешь в разделе:
Графика – фаел модели
Администратор разреши, пожалуйста, формат карт сюда я просто сделал карту с ответами на вопросы о триггерах CiSiWS.


Сообщение отредактировал Tratmen - Среда, 01.07.2009, 02:37
 
WarCraftДата: Среда, 01.07.2009, 07:01 | Сообщение # 149
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
CiSiWS,
1. Можно в триггерах, качай русификатор с этого сайта и разбирайся сам, мне лень расписывать cool
2. уже ответили
3. Герою поставь модель лучницы
4. тоже триггерах, типо Событие - герой выходит из области Действие - закрепить камеру для игрока 1 на герое
5. В триггерах Действие - Видимость
Мой пост про загрузочный экран

Tratmen, Залей карту на хостинг, например depositfiles


Мой настоящий ник Azlogor
 
TratmenДата: Среда, 01.07.2009, 10:20 | Сообщение # 150
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот по этой ссылке небольшая карта, если тебе интересно здесь расписаны триггеры.
http://depositfiles.com/files/4pv30xzwn
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика