Создание карт для WarCraft 3
|
|
WarCraft | Дата: Среда, 31.12.2008, 17:10 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании: Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на Wikpedia. Альтернативные редакторы: UMSWE WE Unlimited Прочие программы: WC3 Image Extractor II - мощная программа для просмотра и конвертирования текстур .BLP в изображения .TGA и обратно. WinMPQ - Более старший и запатентованный редактор .MPQ Jass Craft - Отличный редактор Jass кода. Warcraft III Viewer (рус.) - Просмоторщик моделей вара War3 Model Editor (рус.) - Редактор моделей вара. Но на нем нельзя создавать модели с нуля. Button Manager - Программа для добавление рамок к иконкам. Grimoire 1.1c - Измененный редактор карт для версии 1.21 с функцией снятия лимитов с декораций и юнитов. Еще программы вы можете найти на этом сайте, а так же xgm.ru.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
love_kitty | Дата: Пятница, 12.06.2009, 11:24 | Сообщение # 121 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| спасиб вам
|
|
| |
WarCraft | Дата: Пятница, 12.06.2009, 20:14 | Сообщение # 122 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| WeelsOjsi, Просто так не объяснишь как делать триггерные заклинания. Вот например самое простое мое заклинание. А вообще большинство таких спеллов делается с помощью дамми юнитов, ему можно присвоить любую модель, даже любой спецэффект.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
lZanozal | Дата: Суббота, 13.06.2009, 01:08 | Сообщение # 123 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем привет! Такая проблема делаю карту типа кодо! Цель сделать танк (точнее БТР) чтоб мог передвигатся только при наличии внутри рабочего вроде все хорошо но немогу отловить выход рабочего из БТР при нажатии на иконку сидящего внутри рабочего, причем у танка, при нажатии способности высодить в точке все норм ловится создал способности Взять на борт, Выгрузить, пасажир, Превратится в медведя. Создал два БТР с разницей в базовой скорости поставив одному ноль, а другому 250 в 1 тригере написал если берут на борт то добавить БТР способность превратится в медведя тобишь в БТР с возможностью передвигатся. Но вот отловить выход рабочего немогу посоветуйте хоть что-нибудь Вот то что получилось http://shaqaz.nm.ru/test.w3x помогите доделать до совершенства
Сообщение отредактировал lZanozal - Суббота, 13.06.2009, 01:56 |
|
| |
WarCraft | Дата: Суббота, 13.06.2009, 06:12 | Сообщение # 124 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| lZanozal, Качай мою карту, там когда герой входит в корабль он двигается быстрее, а выходит медленее. Думаю, найдешь нужный триггер и изменишь как тебе надо.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
lZanozal | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:04 | Сообщение # 125 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Немогу открыть твою мапу даже WE Unlimited! Выдает:  Добавлено (14.06.2009, 01:04) --------------------------------------------- все спасибо. Но сделал сам оказывается можно отлавливать события по кодовому имени )
Сообщение отредактировал lZanozal - Суббота, 13.06.2009, 21:03 |
|
| |
ILD | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:27 | Сообщение # 126 |
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Подскажите плиз. Как сделать, чтобы герой при определённом событии пешком пошёл в определённую точку. Я пытался это сделать, но он тупо телепортировался. заранее спасибо.
|
|
| |
Homerg666 | Дата: Вторник, 16.06.2009, 22:26 | Сообщение # 127 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Как сделать так как в (Основание Дауротара) там еще двумя героими ходишь дк там они с одной карты в другую переходят м опять обратно как это сделать чтобы еще и задания оставались?и второй вопрос а можно сделать если герой например фигурка вначале крестьянин 5(6 или 7 или8....)уровня а потом положить в инвениарь предмет как доспех и чтоб фигурка поменялась на какого-нибудь типа Артеса того жен уровня как и крестьянин(или как в Диабло)?
|
|
| |
WarCraft | Дата: Среда, 17.06.2009, 05:19 | Сообщение # 128 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| ILD, Действие: Боевая еденици - Order UNIT to двигаться (center(playmap area)) Нормально работает если юнит нейтральный или комповский. Если же владелец юнита человек, то он может отменить приказ, по этому делай тогда в событие Каждую 0.01 сек. Homerg666, 1) открой любую кампанию и посмотри 2) Лучше импортируй модель доспеха, а потом примени ее к крестянину действием Спецэффект - Create a special effect attached to the chest of UNIT using путь к твоей модели , так лучше будет
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
No4b | Дата: Среда, 17.06.2009, 12:26 | Сообщение # 129 |
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote Если же владелец юнита человек, то он может отменить приказ, по этому делай тогда в событие Каждую 0.01 сек. А мы сделали с нашей карте так : приказ давали 1 раз, и каждые 0.1 сек сбрасывали выделение юнита под приказом, иначе приказу можно будет сопротивляться
|
|
| |
Homerg666 | Дата: Среда, 17.06.2009, 21:28 | Сообщение # 130 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Нет я имел ввиду чтобы можно было допустим с карты номер 1 зайти в карту номер 2 и опять обратно в карту номер 1 и туда сюда?И еще вопрос а как сделать при диологах чтобы можно было выбирать ответ на вопрос ну там(Ты хочешь золота или книгу ловкости и выскакивает окно и выбераешь ответ золота или книгу)?
|
|
| |
lZanozal | Дата: Четверг, 18.06.2009, 19:54 | Сообщение # 131 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Щас тебе сделаю урок! Буду первопроходцем в таком виде уроков для WE! )) (ну или не первопроходцем)
Сообщение отредактировал lZanozal - Четверг, 18.06.2009, 19:57 |
|
| |
ILD | Дата: Четверг, 18.06.2009, 20:33 | Сообщение # 132 |
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Я хочу сделать кампанию. Есть две карты. Как сделать так, что если герой наступает на какую либо область, он переходит с первой карты на вторую. И чтобы все артефакты сохранились в инвертаре. Заранее спасибо.
|
|
| |
lZanozal | Дата: Четверг, 18.06.2009, 20:35 | Сообщение # 133 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=Jwsi2wYLovQ вот пожалуйста! Гдля ди как это делается а тут качество получьше http://zanoza.xaker.ru/Untitled.mp4
Сообщение отредактировал lZanozal - Четверг, 18.06.2009, 20:37 |
|
| |
Homerg666 | Дата: Пятница, 19.06.2009, 21:17 | Сообщение # 134 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Quote (WarCraft) 2) Лучше импортируй модель доспеха, а потом примени ее к крестянину действием Спецэффект - Create a special effect attached to the chest of UNIT using путь к твоей модели , так лучше будет Тогда где можно взять модели доспехов и оружия,и вставлят нужно будет в тригерах?
|
|
| |
WarCraft | Дата: Суббота, 20.06.2009, 11:36 | Сообщение # 135 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Homerg666, Модели качаешь тут , а потом заходишь в WorldEditore в Редактор импорта и вставляешь. Потом применяешь модель как я уже написал.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |