Воскресенье, 20.07.2025, 09:34


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Нейтрал | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nurlaskz, кэп  
Создание карт для WarCraft 3
WarCraftДата: Среда, 31.12.2008, 17:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании:

Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на Wikpedia.

Альтернативные редакторы:

UMSWE
WE Unlimited

Прочие программы:

WC3 Image Extractor II - мощная программа для просмотра и конвертирования текстур .BLP в изображения .TGA и обратно.
WinMPQ - Более старший и запатентованный редактор .MPQ
Jass Craft - Отличный редактор Jass кода.
Warcraft III Viewer (рус.) - Просмоторщик моделей вара
War3 Model Editor (рус.) - Редактор моделей вара. Но на нем нельзя создавать модели с нуля.
Button Manager - Программа для добавление рамок к иконкам.
Grimoire 1.1c - Измененный редактор карт для версии 1.21 с функцией снятия лимитов с декораций и юнитов.

Еще программы вы можете найти на этом сайте, а так же xgm.ru.


Мой настоящий ник Azlogor
 
love_kittyДата: Пятница, 12.06.2009, 11:24 | Сообщение # 121
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
спасиб вам biggrin
 
WarCraftДата: Пятница, 12.06.2009, 20:14 | Сообщение # 122
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
WeelsOjsi, Просто так не объяснишь как делать триггерные заклинания. Вот например самое простое мое заклинание.
А вообще большинство таких спеллов делается с помощью дамми юнитов, ему можно присвоить любую модель, даже любой спецэффект.
Прикрепления: 2300097.jpg (35.0 Kb) · 8598671.jpg (27.4 Kb)


Мой настоящий ник Azlogor
 
lZanozalДата: Суббота, 13.06.2009, 01:08 | Сообщение # 123
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Такая проблема делаю карту типа кодо!
Цель сделать танк (точнее БТР) чтоб мог передвигатся только при наличии внутри рабочего
вроде все хорошо но немогу отловить выход рабочего из БТР при нажатии на иконку сидящего внутри рабочего, причем у танка, при нажатии способности высодить в точке все норм ловится

создал способности Взять на борт, Выгрузить, пасажир, Превратится в медведя. Создал два БТР с разницей в базовой скорости поставив одному ноль, а другому 250 в 1 тригере написал если берут на борт то добавить БТР способность превратится в медведя тобишь в БТР с возможностью передвигатся. Но вот отловить выход рабочего немогу посоветуйте хоть что-нибудь

Вот то что получилось http://shaqaz.nm.ru/test.w3x помогите доделать до совершенства

Сообщение отредактировал lZanozal - Суббота, 13.06.2009, 01:56
 
WarCraftДата: Суббота, 13.06.2009, 06:12 | Сообщение # 124
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
lZanozal, Качай мою карту, там когда герой входит в корабль он двигается быстрее, а выходит медленее. Думаю, найдешь нужный триггер и изменишь как тебе надо.

Мой настоящий ник Azlogor
 
lZanozalДата: Воскресенье, 14.06.2009, 01:04 | Сообщение # 125
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Немогу открыть твою мапу даже WE Unlimited!
Выдает:

Добавлено (14.06.2009, 01:04)
---------------------------------------------
все спасибо. Но сделал сам оказывается можно отлавливать события по кодовому имени )

Прикрепления: 6438339.gif (3.6 Kb)


Сообщение отредактировал lZanozal - Суббота, 13.06.2009, 21:03
 
ILDДата: Вторник, 16.06.2009, 18:27 | Сообщение # 126
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите плиз.
Как сделать, чтобы герой при определённом событии пешком пошёл в определённую точку.
Я пытался это сделать, но он тупо телепортировался.
заранее спасибо.
 
Homerg666Дата: Вторник, 16.06.2009, 22:26 | Сообщение # 127
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Как сделать так как в (Основание Дауротара) там еще двумя героими ходишь дк там они с одной карты в другую переходят м опять обратно как это сделать чтобы еще и задания оставались?и второй вопрос а можно сделать если герой например фигурка вначале крестьянин 5(6 или 7 или8....)уровня а потом положить в инвениарь предмет как доспех и чтоб фигурка поменялась на какого-нибудь типа Артеса того жен уровня как и крестьянин(или как в Диабло)?
 
WarCraftДата: Среда, 17.06.2009, 05:19 | Сообщение # 128
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
ILD,
Действие: Боевая еденици - Order UNIT to двигаться (center(playmap area)) Нормально работает если юнит нейтральный или комповский. Если же владелец юнита человек, то он может отменить приказ, по этому делай тогда в событие Каждую 0.01 сек.
Homerg666,
1) открой любую кампанию и посмотри
2) Лучше импортируй модель доспеха, а потом примени ее к крестянину действием Спецэффект - Create a special effect attached to the chest of UNIT using путь к твоей модели , так лучше будет


Мой настоящий ник Azlogor
 
No4bДата: Среда, 17.06.2009, 12:26 | Сообщение # 129
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
Если же владелец юнита человек, то он может отменить приказ, по этому делай тогда в событие Каждую 0.01 сек.

А мы сделали с нашей карте так : приказ давали 1 раз, и каждые 0.1 сек сбрасывали выделение юнита под приказом, иначе приказу можно будет сопротивляться

 
Homerg666Дата: Среда, 17.06.2009, 21:28 | Сообщение # 130
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет я имел ввиду чтобы можно было допустим с карты номер 1 зайти в карту номер 2 и опять обратно в карту номер 1 и туда сюда?И еще вопрос а как сделать при диологах чтобы можно было выбирать ответ на вопрос ну там(Ты хочешь золота или книгу ловкости и выскакивает окно и выбераешь ответ золота или книгу)?
 
lZanozalДата: Четверг, 18.06.2009, 19:54 | Сообщение # 131
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Щас тебе сделаю урок! Буду первопроходцем в таком виде уроков для WE! )) tongue (ну или не первопроходцем)

Сообщение отредактировал lZanozal - Четверг, 18.06.2009, 19:57
 
ILDДата: Четверг, 18.06.2009, 20:33 | Сообщение # 132
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я хочу сделать кампанию. Есть две карты. Как сделать так, что если герой наступает на какую либо область, он переходит с первой карты на вторую. И чтобы все артефакты сохранились в инвертаре.
Заранее спасибо.
 
lZanozalДата: Четверг, 18.06.2009, 20:35 | Сообщение # 133
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=Jwsi2wYLovQ
вот пожалуйста! Гдля ди как это делается

а тут качество получьше http://zanoza.xaker.ru/Untitled.mp4

Сообщение отредактировал lZanozal - Четверг, 18.06.2009, 20:37
 
Homerg666Дата: Пятница, 19.06.2009, 21:17 | Сообщение # 134
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (WarCraft)
2) Лучше импортируй модель доспеха, а потом примени ее к крестянину действием Спецэффект - Create a special effect attached to the chest of UNIT using путь к твоей модели , так лучше будет

Тогда где можно взять модели доспехов и оружия,и вставлят нужно будет в тригерах?
 
WarCraftДата: Суббота, 20.06.2009, 11:36 | Сообщение # 135
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
Homerg666,
Модели качаешь тут , а потом заходишь в WorldEditore в Редактор импорта и вставляешь. Потом применяешь модель как я уже написал.


Мой настоящий ник Azlogor
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика