Среда, 09.07.2025, 07:14


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Нейтрал | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: nurlaskz, кэп  
Создание карт для WarCraft 3
WarCraftДата: Среда, 31.12.2008, 17:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании:

Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на Wikpedia.

Альтернативные редакторы:

UMSWE
WE Unlimited

Прочие программы:

WC3 Image Extractor II - мощная программа для просмотра и конвертирования текстур .BLP в изображения .TGA и обратно.
WinMPQ - Более старший и запатентованный редактор .MPQ
Jass Craft - Отличный редактор Jass кода.
Warcraft III Viewer (рус.) - Просмоторщик моделей вара
War3 Model Editor (рус.) - Редактор моделей вара. Но на нем нельзя создавать модели с нуля.
Button Manager - Программа для добавление рамок к иконкам.
Grimoire 1.1c - Измененный редактор карт для версии 1.21 с функцией снятия лимитов с декораций и юнитов.

Еще программы вы можете найти на этом сайте, а так же xgm.ru.


Мой настоящий ник Azlogor
 
WarCraftДата: Воскресенье, 07.06.2009, 05:59 | Сообщение # 76
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
$$corpion, WeelsOjsi, Вот моя последняя система респауна монстров, работает 100%. Делал для своей мапы.
Прикрепления: pespaun.w3x (18.5 Kb)


Мой настоящий ник Azlogor
 
$$corpionДата: Воскресенье, 07.06.2009, 11:13 | Сообщение # 77
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Щас протестим спс)

Все норм Получилось
Такой вопрос ))) все на скрине ))))))))

Добавлено (07.06.2009, 11:13)
---------------------------------------------
Для полного просмотра картинки нажмите на неё ((((Тем кто не знает xD)))))

Прикрепления: 0256368.jpg (372.1 Kb)


Сообщение отредактировал $$corpion - Воскресенье, 07.06.2009, 11:12
 
WarCraftДата: Воскресенье, 07.06.2009, 11:34 | Сообщение # 78
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
$$corpion,
То что во вкладке инфа: в триггерах в действии Задание - Создать квест.....
То что написано: в триггерах в действии Игра - показать (вем игрокам) текст


Мой настоящий ник Azlogor
 
AbibasK0Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 11:53 | Сообщение # 79
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 34
Статус: Offline
Событие:
Инициализация карты
Действия:
Задания -> создать поиски -> Создать ОСНОВНОЕ (или дополнительное, как хочешь) Поиски с названием НАЗВАНИЕ и опсинание ОПИСАНИЕ, используя путь иконки НУЖНАЯ ИКОНКА


Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
 
$$corpionДата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:39 | Сообщение # 80
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Как зделать : Вставить в загрузочный экран свою картинку размер который 1024х768 ... я читал ток не получилать ...((( Объясните плз)))

Сообщение отредактировал $$corpion - Воскресенье, 07.06.2009, 14:41
 
AbibasK0Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:50 | Сообщение # 81
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 34
Статус: Offline
Под загрузочный экран нужна не картинка, а модель, ГЕНЕРАТОР ЗАГРУЗОЧНЫХ ЭКРАНОВ есть в программе model editor
1) Берем картинку и делаем ее размером 512х512 (именно так)
2) Заходим в модел едитор
3) Выбираем "Генератор загрузочных экранов"
4) Делаем из картинки текстуру формата .BLP
5) Превращаем ее в молель формата MDX/MDL
Ну типа как-то так biggrin


Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)

Сообщение отредактировал AbibasK0 - Воскресенье, 07.06.2009, 13:51
 
$$corpionДата: Воскресенье, 07.06.2009, 14:41 | Сообщение # 82
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
да я так делал не хочет(((((
а подробности можно?
У меня вместо Этова икрана Черный Экран(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Добавлено (07.06.2009, 14:41)
---------------------------------------------
Последний мой вопрос (Надеюсь))xD) Как сделать телепорт с Х места в Х место??

Сообщение отредактировал $$corpion - Воскресенье, 07.06.2009, 16:41
 
ZeratulДата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:09 | Сообщение # 83
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Создаёшь триггер: Событие - отряд вошёл в зону (здесь указываешь название, куда вошёл юнит).
Действие - двигать входящий юнит в центр зоны (а здесь нужно выбрать области, в которую нужно переместить входящего).
Ещё есть такое нейтральное здание - портал. Кликаешь на него два раза, появляется окно. Внизу будет надпись: "Активные ворота". Ставишь там галочку и выбираешь область.


Сообщение отредактировал Zeratul - Воскресенье, 07.06.2009, 16:24
 
$$corpionДата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:54 | Сообщение # 84
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
мона триггеры писать по русски у мня русские они.....

Добавлено (07.06.2009, 15:54)
---------------------------------------------
Я не понял про телепорт!!!!

 
AbibasK0Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 16:24 | Сообщение # 85
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 34
Статус: Offline
Событие:
Боевая единица -> юнит вошел в зону ЗОНА1
Действие
Боевая единица -> двигать (переключающий юнит) мгновенно к (центр(ЗОНА2))


Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
 
$$corpionДата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:03 | Сообщение # 86
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Во красавчик) все понятно спс)
Как убрать предметы из лавки гоблина и воткнуть свои ??????

Добавлено (07.06.2009, 17:03)
---------------------------------------------
Как уменьшить / увеличить Героя

Сообщение отредактировал $$corpion - Воскресенье, 07.06.2009, 16:55
 
ZeratulДата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:30 | Сообщение # 87
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Открываешь редактор объектов, выбираешь вкладку войск. Находишь лавку гоблина, в графе "Технологии" (Техническое дерево) ищешь строку "Проданные предметы". Там и находится список продаваемых предметов.
В редакторе войск есть строка "Масштабирование" или "Размер масштаба", там можно изменить размер героя.


Сообщение отредактировал Zeratul - Воскресенье, 07.06.2009, 17:36
 
WarCraftДата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:39 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
$$corpion, Про загрузочный экран: заходи в прогу Model Editor , жми Дополнительно -> генератор загрузочных экранов. Там жми ... , выбирай свою картинку (любого размера, но квадратную) , жми Сгенерировать и сохрани получившийся рисунок в любом месте (название не меняй), потом опять жми ... , выбирай этот рисунок и жми ОК, сохраняй модель, но вместо mdl напиши mdx остальное название не меняй. Потом импортируй эту модель в игру. Надеюсь, понятно написал biggrin

Мой настоящий ник Azlogor
 
$$corpionДата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:20 | Сообщение # 89
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага спасибо...Только не разобрался в том как менять маштаб героя(((

Добавлено (07.06.2009, 19:17)
---------------------------------------------
я сохранил модель... но почемуто её размер 1.25 кб ?? Так и должно быть??? Хотя размер картинки был 203 кб

Добавлено (07.06.2009, 19:20)
---------------------------------------------
мля серовно экран загрузки черный

 
$$corpionДата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:53 | Сообщение # 90
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
мож зделаете эту модель... вот картинка плз

Добавлено (07.06.2009, 19:53)
---------------------------------------------
Поблагадарю!!! Сами увидите потом)

Прикрепления: 0234571.jpg (101.5 Kb)


Сообщение отредактировал $$corpion - Воскресенье, 07.06.2009, 19:26
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика