Создание карт для WarCraft 3
|
|
WarCraft | Дата: Среда, 31.12.2008, 17:10 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании: Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на Wikpedia. Альтернативные редакторы: UMSWE WE Unlimited Прочие программы: WC3 Image Extractor II - мощная программа для просмотра и конвертирования текстур .BLP в изображения .TGA и обратно. WinMPQ - Более старший и запатентованный редактор .MPQ Jass Craft - Отличный редактор Jass кода. Warcraft III Viewer (рус.) - Просмоторщик моделей вара War3 Model Editor (рус.) - Редактор моделей вара. Но на нем нельзя создавать модели с нуля. Button Manager - Программа для добавление рамок к иконкам. Grimoire 1.1c - Измененный редактор карт для версии 1.21 с функцией снятия лимитов с декораций и юнитов. Еще программы вы можете найти на этом сайте, а так же xgm.ru.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
WarCraft | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 05:59 | Сообщение # 76 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| $$corpion, WeelsOjsi, Вот моя последняя система респауна монстров, работает 100%. Делал для своей мапы.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
$$corpion | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 11:13 | Сообщение # 77 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Щас протестим спс) Все норм Получилось Такой вопрос ))) все на скрине )))))))) Добавлено (07.06.2009, 11:13) --------------------------------------------- Для полного просмотра картинки нажмите на неё ((((Тем кто не знает xD)))))
Сообщение отредактировал $$corpion - Воскресенье, 07.06.2009, 11:12 |
|
| |
WarCraft | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 11:34 | Сообщение # 78 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| $$corpion, То что во вкладке инфа: в триггерах в действии Задание - Создать квест..... То что написано: в триггерах в действии Игра - показать (вем игрокам) текст
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 11:53 | Сообщение # 79 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Событие: Инициализация карты Действия: Задания -> создать поиски -> Создать ОСНОВНОЕ (или дополнительное, как хочешь) Поиски с названием НАЗВАНИЕ и опсинание ОПИСАНИЕ, используя путь иконки НУЖНАЯ ИКОНКА
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |
$$corpion | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:39 | Сообщение # 80 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Как зделать : Вставить в загрузочный экран свою картинку размер который 1024х768 ... я читал ток не получилать ...((( Объясните плз)))
Сообщение отредактировал $$corpion - Воскресенье, 07.06.2009, 14:41 |
|
| |
AbibasK0 | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 13:50 | Сообщение # 81 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Под загрузочный экран нужна не картинка, а модель, ГЕНЕРАТОР ЗАГРУЗОЧНЫХ ЭКРАНОВ есть в программе model editor 1) Берем картинку и делаем ее размером 512х512 (именно так) 2) Заходим в модел едитор 3) Выбираем "Генератор загрузочных экранов" 4) Делаем из картинки текстуру формата .BLP 5) Превращаем ее в молель формата MDX/MDL Ну типа как-то так
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
Сообщение отредактировал AbibasK0 - Воскресенье, 07.06.2009, 13:51 |
|
| |
$$corpion | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 14:41 | Сообщение # 82 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| да я так делал не хочет((((( а подробности можно? У меня вместо Этова икрана Черный Экран((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Добавлено (07.06.2009, 14:41) --------------------------------------------- Последний мой вопрос (Надеюсь))xD) Как сделать телепорт с Х места в Х место??
Сообщение отредактировал $$corpion - Воскресенье, 07.06.2009, 16:41 |
|
| |
Zeratul | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:09 | Сообщение # 83 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Создаёшь триггер: Событие - отряд вошёл в зону (здесь указываешь название, куда вошёл юнит). Действие - двигать входящий юнит в центр зоны (а здесь нужно выбрать области, в которую нужно переместить входящего). Ещё есть такое нейтральное здание - портал. Кликаешь на него два раза, появляется окно. Внизу будет надпись: "Активные ворота". Ставишь там галочку и выбираешь область.
Сообщение отредактировал Zeratul - Воскресенье, 07.06.2009, 16:24 |
|
| |
$$corpion | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 15:54 | Сообщение # 84 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| мона триггеры писать по русски у мня русские они..... Добавлено (07.06.2009, 15:54) --------------------------------------------- Я не понял про телепорт!!!!
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 16:24 | Сообщение # 85 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Событие: Боевая единица -> юнит вошел в зону ЗОНА1 Действие Боевая единица -> двигать (переключающий юнит) мгновенно к (центр(ЗОНА2))
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |
$$corpion | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:03 | Сообщение # 86 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Во красавчик) все понятно спс) Как убрать предметы из лавки гоблина и воткнуть свои ??????Добавлено (07.06.2009, 17:03) --------------------------------------------- Как уменьшить / увеличить Героя
Сообщение отредактировал $$corpion - Воскресенье, 07.06.2009, 16:55 |
|
| |
Zeratul | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:30 | Сообщение # 87 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Открываешь редактор объектов, выбираешь вкладку войск. Находишь лавку гоблина, в графе "Технологии" (Техническое дерево) ищешь строку "Проданные предметы". Там и находится список продаваемых предметов. В редакторе войск есть строка "Масштабирование" или "Размер масштаба", там можно изменить размер героя.
Сообщение отредактировал Zeratul - Воскресенье, 07.06.2009, 17:36 |
|
| |
WarCraft | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 18:39 | Сообщение # 88 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| $$corpion, Про загрузочный экран: заходи в прогу Model Editor , жми Дополнительно -> генератор загрузочных экранов. Там жми ... , выбирай свою картинку (любого размера, но квадратную) , жми Сгенерировать и сохрани получившийся рисунок в любом месте (название не меняй), потом опять жми ... , выбирай этот рисунок и жми ОК, сохраняй модель, но вместо mdl напиши mdx остальное название не меняй. Потом импортируй эту модель в игру. Надеюсь, понятно написал
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
$$corpion | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:20 | Сообщение # 89 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ага спасибо...Только не разобрался в том как менять маштаб героя((( Добавлено (07.06.2009, 19:17) --------------------------------------------- я сохранил модель... но почемуто её размер 1.25 кб ?? Так и должно быть??? Хотя размер картинки был 203 кб Добавлено (07.06.2009, 19:20) --------------------------------------------- мля серовно экран загрузки черный
|
|
| |
$$corpion | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:53 | Сообщение # 90 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| мож зделаете эту модель... вот картинка плз Добавлено (07.06.2009, 19:53) --------------------------------------------- Поблагадарю!!! Сами увидите потом)
Сообщение отредактировал $$corpion - Воскресенье, 07.06.2009, 19:26 |
|
| |