Вторник, 15.07.2025, 11:53


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Нейтрал | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: nurlaskz, кэп  
Помогите с ареной))
VladislavДата: Среда, 03.08.2011, 22:07 | Сообщение # 1
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите с ареной плиз. у меня в карте все бегают свободно(как в доте).

как мне сделать чтобы например каждые 400 секунд в игре герои перемещались в арену, а когда одна из команд выйграет снова возвращались туда где они были до начала арены?

уууфф кто поможет буду ОЧЕНЬ благодарен))
 
кэпДата: Среда, 03.08.2011, 22:17 | Сообщение # 2
Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Репутация: 11
Статус: Offline
Тебе по пунктам или как?
1.Триггер каждые 400 секунд ты делаешь цикл от 1 до кол-ва игроков
Цикл
Переместить юнить(мгновенно) туда то.
2.Перед перемещением ты записываешь в массив типа "точка" позиции всех героев с индексами = номер игрока.
3.Создаешь массив типа "отряд" и при перемещении ты записываешь в отряд(индекс 1)всех героев первой команды,аналогично героев второй с индексом 2.
4.Включаешь триггер:
Каждые 1 секунду игрового времени
Если группа юнитов(индекс 1)пустая,то
Сказать бла бла и вторая команда победила,аналогично для группы юнитов(индекс 2).
5.Переместить всех героев,ранее записанных в массив на точки - индекс = номер игрока.
Выключить триггер в пункте №4.


Pendulum
Знай наших
 
VladislavДата: Среда, 03.08.2011, 22:30 | Сообщение # 3
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
а как выбрать всех геров на карте?
 
кэпДата: Среда, 03.08.2011, 22:35 | Сообщение # 4
Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Репутация: 11
Статус: Offline
Если у тебя карта
Quote (Vladislav)
у меня в карте все бегают свободно(как в доте).

то ты обязан был записывать в переменные героев.
Событие - игрок покупает Бе.
То установить переменную(тип боевая еденица,массив)(индекс - номер игрока) = проданный юнит.


Pendulum
Знай наших
 
VladislavДата: Среда, 03.08.2011, 22:53 | Сообщение # 5
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вот самое простое:

у меня стоят 2 мурадина один мой другой синего.
прошло 5 секунд условия:

перекл. юнит принадлежит вразу игрок 1 красный равно да
и
перекл. юнит типа герой равно да

д.

боевая единица двигать перекл. юнит в (область)

не двигает нифига((
 
кэпДата: Среда, 03.08.2011, 22:54 | Сообщение # 6
Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Vladislav)
перекл. юнит

Переключающий юнит?Как твой герой связан с этим?


Pendulum
Знай наших
 
VladislavДата: Среда, 03.08.2011, 22:57 | Сообщение # 7
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
нуа что указать то тогда? юнит-герой пункта нет.
 
кэпДата: Среда, 03.08.2011, 23:06 | Сообщение # 8
Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Репутация: 11
Статус: Offline
Еще раз говорю - записывать в переменную.

Pendulum
Знай наших
 
VladislavДата: Среда, 03.08.2011, 23:09 | Сообщение # 9
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Каждые 1 секунду игрового времени
Если группа юнитов(индекс 1)пустая,то
Сказать бла бла и вторая команда победила,аналогично для группы юнитов(индекс 2).

Если группа юнитов(индекс 1)пустая это как понять?)
 
кэпДата: Среда, 03.08.2011, 23:12 | Сообщение # 10
Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Репутация: 11
Статус: Offline

И не забудь поставить " = да"


Pendulum
Знай наших
 
VladislavДата: Среда, 03.08.2011, 23:34 | Сообщение # 11
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
аааааааааааааааааа спс огромное!!!!!

и еще один вопрос.

мне короче стоит обелиск. вначале он нейтрально враждебный, но если его ктото замочит появится другой, цвета союзника.

нпример крипы прут за синий(он копм разумеется), а когда ты (красный) добиваеш обелиск, появляется новый за синий.

как это сделать?

Добавлено (03.08.2011, 23:34)
---------------------------------------------
МНЕ зачеркнуть)

 
кэпДата: Среда, 03.08.2011, 23:38 | Сообщение # 12
Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Репутация: 11
Статус: Offline
Умирает такой то обелиск,создать на его месте облелиск для игрока Х
Условие Владелец убивающий юнит = игрок Х
surprised


Pendulum
Знай наших
 
IIIASHLbIKДата: Четверг, 04.08.2011, 00:11 | Сообщение # 13
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 11
Статус: Offline
кэп, кэп ходячая энциклопедия!
smile


I want to be the minority
I don't need your authority
Down with the moral majority
Cause I want to be the minority
:D
 
кэпДата: Четверг, 04.08.2011, 00:12 | Сообщение # 14
Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (кэп)
Справочная по WE

Как бы вот happy


Pendulum
Знай наших
 
VladislavДата: Четверг, 04.08.2011, 10:35 | Сообщение # 15
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
нууу я немного не так выразился. обелиск не дохнет, у него просто мало хп становится.

Добавлено (04.08.2011, 10:35)
---------------------------------------------
я попробовал пронумеровать геров.

алтарь старейшиз хавершает подготовку юнита.
установить ххх{1} последний созданный юнит.

игрок напечатал сообщение -11 как точн совпадение.
переместить мгновенно ххх{1} в зону

почему не работает?

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика