Помогите с ареной))
|
|
Vladislav | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:07 | Сообщение # 1 |
 Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Помогите с ареной плиз. у меня в карте все бегают свободно(как в доте).
как мне сделать чтобы например каждые 400 секунд в игре герои перемещались в арену, а когда одна из команд выйграет снова возвращались туда где они были до начала арены?
уууфф кто поможет буду ОЧЕНЬ благодарен))
|
|
| |
кэп | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:17 | Сообщение # 2 |
 Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Тебе по пунктам или как? 1.Триггер каждые 400 секунд ты делаешь цикл от 1 до кол-ва игроков Цикл Переместить юнить(мгновенно) туда то. 2.Перед перемещением ты записываешь в массив типа "точка" позиции всех героев с индексами = номер игрока. 3.Создаешь массив типа "отряд" и при перемещении ты записываешь в отряд(индекс 1)всех героев первой команды,аналогично героев второй с индексом 2. 4.Включаешь триггер: Каждые 1 секунду игрового времени Если группа юнитов(индекс 1)пустая,то Сказать бла бла и вторая команда победила,аналогично для группы юнитов(индекс 2). 5.Переместить всех героев,ранее записанных в массив на точки - индекс = номер игрока. Выключить триггер в пункте №4.
Pendulum Знай наших
|
|
| |
Vladislav | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:30 | Сообщение # 3 |
 Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| а как выбрать всех геров на карте?
|
|
| |
кэп | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:35 | Сообщение # 4 |
 Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Если у тебя карта Quote (Vladislav) у меня в карте все бегают свободно(как в доте). то ты обязан был записывать в переменные героев. Событие - игрок покупает Бе. То установить переменную(тип боевая еденица,массив)(индекс - номер игрока) = проданный юнит.
Pendulum Знай наших
|
|
| |
Vladislav | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:53 | Сообщение # 5 |
 Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| ну вот самое простое:
у меня стоят 2 мурадина один мой другой синего. прошло 5 секунд условия:
перекл. юнит принадлежит вразу игрок 1 красный равно да и перекл. юнит типа герой равно да
д.
боевая единица двигать перекл. юнит в (область)
не двигает нифига((
|
|
| |
кэп | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:54 | Сообщение # 6 |
 Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Vladislav) перекл. юнит Переключающий юнит?Как твой герой связан с этим?
Pendulum Знай наших
|
|
| |
Vladislav | Дата: Среда, 03.08.2011, 22:57 | Сообщение # 7 |
 Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| нуа что указать то тогда? юнит-герой пункта нет.
|
|
| |
кэп | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:06 | Сообщение # 8 |
 Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Еще раз говорю - записывать в переменную.
Pendulum Знай наших
|
|
| |
Vladislav | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:09 | Сообщение # 9 |
 Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Каждые 1 секунду игрового времени Если группа юнитов(индекс 1)пустая,то Сказать бла бла и вторая команда победила,аналогично для группы юнитов(индекс 2).
Если группа юнитов(индекс 1)пустая это как понять?)
|
|
| |
кэп | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:12 | Сообщение # 10 |
 Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
| И не забудь поставить " = да"
Pendulum Знай наших
|
|
| |
Vladislav | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:34 | Сообщение # 11 |
 Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| аааааааааааааааааа спс огромное!!!!!
и еще один вопрос.
мне короче стоит обелиск. вначале он нейтрально враждебный, но если его ктото замочит появится другой, цвета союзника.
нпример крипы прут за синий(он копм разумеется), а когда ты (красный) добиваеш обелиск, появляется новый за синий.
как это сделать?Добавлено (03.08.2011, 23:34) --------------------------------------------- МНЕ зачеркнуть)
|
|
| |
кэп | Дата: Среда, 03.08.2011, 23:38 | Сообщение # 12 |
 Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Умирает такой то обелиск,создать на его месте облелиск для игрока Х Условие Владелец убивающий юнит = игрок Х
Pendulum Знай наших
|
|
| |
IIIASHLbIK | Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:11 | Сообщение # 13 |
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Статус: Offline
| кэп, кэп ходячая энциклопедия!
I want to be the minority I don't need your authority Down with the moral majority Cause I want to be the minority :D
|
|
| |
кэп | Дата: Четверг, 04.08.2011, 00:12 | Сообщение # 14 |
 Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (кэп) Справочная по WE Как бы вот
Pendulum Знай наших
|
|
| |
Vladislav | Дата: Четверг, 04.08.2011, 10:35 | Сообщение # 15 |
 Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| нууу я немного не так выразился. обелиск не дохнет, у него просто мало хп становится. Добавлено (04.08.2011, 10:35) --------------------------------------------- я попробовал пронумеровать геров.
алтарь старейшиз хавершает подготовку юнита. установить ххх{1} последний созданный юнит.
игрок напечатал сообщение -11 как точн совпадение. переместить мгновенно ххх{1} в зону
почему не работает?
|
|
| |