Понедельник, 30.06.2025, 18:34


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Нейтрал | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nurlaskz, кэп  
Помогите с респом нейтралов плз
VladislavДата: Среда, 03.08.2011, 22:03 | Сообщение # 1
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже много наработок скачал, уже много сам пробовал...всё бездолку.

помогите мне плиз, мне нужно чтобы умирающий нейтрал ресался снова в зоне куда я укажу. умер-реснулся в конкретной зоне и так до безконечности. как это сделать???
 
кэпДата: Среда, 03.08.2011, 22:08 | Сообщение # 2
Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Репутация: 11
Статус: Offline
На каждой "кучке" нейтралов ставишь область.Каждые 59 секунд ты проверяешь количество юнитов в этой области,и если их там ноль,то создать бла бла.

Pendulum
Знай наших
 
VladislavДата: Среда, 03.08.2011, 22:10 | Сообщение # 3
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
ой как легко! об этом и я думал, но на триггерах я не знаю что нажать!!
 
кэпДата: Среда, 03.08.2011, 22:27 | Сообщение # 4
Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Vladislav)
ой как легко! об этом и я думал, но на триггерах я не знаю что нажать!!

Quote (кэп)
На каждой "кучке" нейтралов ставишь область

Очень тяжело,да?
Quote (кэп)
Каждые 59 секунд

Еще тяжелее: событие: время - каждые 59 секунд.
Quote (кэп)
ты проверяешь количество юнитов в этой области,и если их там ноль

Единственное что ты мог не знать это вот это.И то,тут как только нажимаешь "сравнение целых чисел"(хоть немного подумай,каким числом можно выразить кол-во юнитов - целым ) сразу же вылазиет нужное тебе.
Quote (кэп)
то создать бла бла.

Что создать это уже не мое дело.


Pendulum
Знай наших
 
VladislavДата: Среда, 03.08.2011, 22:34 | Сообщение # 5
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
то есть ели я на 58 секунде выманю мобов из зоны то они появятся?

нууу это не совсем то что нужно, но хоть чтото)) спс большое)

и если ты возишься с нубами то не нужно злиться)
 
кэпДата: Среда, 03.08.2011, 22:37 | Сообщение # 6
Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Vladislav)
то есть ели я на 58 секунде выманю мобов из зоны то они появятся?

Выше мной написанное означает:каждые 59 секунд триггер проверяет наличие в этой области юнитов,если там будет хоть кто то,то ничего ресаться не будет.Если там пусто,то триггер создаст (твой\твои юнит\юниты).
А вообще поставь лучше 60 секунд.


Pendulum
Знай наших
 
VladislavДата: Среда, 03.08.2011, 22:49 | Сообщение # 7
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
ну вот я прям щаз сделал и не пашет нифига! слово в слово.

Добавлено (03.08.2011, 22:49)
---------------------------------------------
ааа все все все, оказывается трупы за юнитов принимаются) спасибо тебе)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика