Создание карт для WarCraft 3
| |
WarCraft | Дата: Среда, 31.12.2008, 17:10 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании: Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на Wikpedia. Альтернативные редакторы: UMSWE WE Unlimited Прочие программы: WC3 Image Extractor II - мощная программа для просмотра и конвертирования текстур .BLP в изображения .TGA и обратно. WinMPQ - Более старший и запатентованный редактор .MPQ Jass Craft - Отличный редактор Jass кода. Warcraft III Viewer (рус.) - Просмоторщик моделей вара War3 Model Editor (рус.) - Редактор моделей вара. Но на нем нельзя создавать модели с нуля. Button Manager - Программа для добавление рамок к иконкам. Grimoire 1.1c - Измененный редактор карт для версии 1.21 с функцией снятия лимитов с декораций и юнитов. Еще программы вы можете найти на этом сайте, а так же xgm.ru.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
WeelsOjsi | Дата: Четверг, 04.06.2009, 07:16 | Сообщение # 61 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| ну я ввёл например -hj а там например каждую секунду золото прибавляется , или ищё чего
|
|
| |
WarCraft | Дата: Четверг, 04.06.2009, 09:52 | Сообщение # 62 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| WeelsOjsi, Ну на твои вопросы нет однозначного ответа, открой любую карту с мультибордом и модами и посмотри. А вообще я на днях выложу свою новую карту-арену, там и моды есть и условия победы. Можешь подождать, вот ссылка: http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=25154 (Lycefer это я)
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
WeelsOjsi | Дата: Четверг, 04.06.2009, 11:00 | Сообщение # 63 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (WarCraft) WeelsOjsi, Ну на твои вопросы нет однозначного ответа, открой любую карту с мультибордом и модами и посмотри. А вообще я на днях выложу свою новую карту-арену, там и моды есть и условия победы. Можешь подождать, вот ссылка: http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=25154 (Lycefer это я) Подожду а когда примерно выложиш карту? какой формат картинки надо чтобы зделать её стартовой??
|
|
| |
$$corpion | Дата: Суббота, 06.06.2009, 13:58 | Сообщение # 64 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Дарова народ!!! Как зделать так : Зделать арену и когда убиваешь моба он занова появлялся!!! Как в петросянщине!!! ------------------------- Еще: как зделать надпись на Определенной области? Как в петросяншине над аренах? ------------------------- И последнее : Как в WE Редакторе. (на карте) изменить Раздел Инфо F9 (на карте ) Спасибо заранее
Сообщение отредактировал $$corpion - Суббота, 06.06.2009, 14:00 |
|
| |
AbibasK0 | Дата: Суббота, 06.06.2009, 14:51 | Сообщение # 65 |
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Заранее говорю у меня тригеры русифицированы (файл есть на сайте) Надпись: 1.Сначала в событиях ставишь Инициализация карты 2.Идешь в триггеры(рубрика плавающий текст) там действие: Создать плавающий текст в точке 3.Заполняеешь там графы message: само сообщение область: центр той области где тест должен быть (предварительно сделай область в редакторе областей :D) со смещением...:тут не надо ничего изменять используя размер шрифта: нужный размер цвет (в процентах):первое число-красный, второе-зеленый, третье-синий. изменяя отношение получаем цвет. Вот и все надеюсь понятноДобавлено (06.06.2009, 14:40) --------------------------------------------- Респаун крипов: Событие: Боевая единица -> НУЖНЫЙ ЮНИТ умирает Действия: Общие параметры -> ждать кол-во времени секунд Боевая единица -> Создать юнит через угол поворта, там все и заполняешь Добавлено (06.06.2009, 14:47) --------------------------------------------- Если изменить само название, то тебе в вверху в окне редактора: "Дополнительно" -> "Игровой интерфейс" (выбирай "нестандартный игровой интерфейс") и ищи там строку: тескст-общий "задания" и изменяй название на произвольное Если изменить само наполнение, то: Событие: Инициализация карты Действия: Задания -> создать поиски -> Создать ОСНОВНОЕ (или дополнительное, как хочешь) Поиски с названием НАЗВАНИЕ и опсинание ОПИСАНИЕ, используя путь иконки НУЖНАЯ ИКОНКА Вспотел, пока писал xD Добавлено (06.06.2009, 14:51) --------------------------------------------- Насчет респауна я не уверен, попроси лучше варкрафта на этот счет прояснить
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |
$$corpion | Дата: Суббота, 06.06.2009, 16:21 | Сообщение # 66 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Спасиб + В репу Кстати А где мможно скачать Русский WE ???? Иль руссификатор на него...? есть ссылкаДобавлено (06.06.2009, 16:05) ---------------------------------------------
Quote (AbibasK0) Сначала в событиях ставишь Инициализация карты А это где ??? у меня Английский WEДобавлено (06.06.2009, 16:21) --------------------------------------------- Все понял спс))) Сори за флуд
Сообщение отредактировал $$corpion - Суббота, 06.06.2009, 15:47 |
|
| |
AbibasK0 | Дата: Суббота, 06.06.2009, 17:42 | Сообщение # 67 |
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Спасибо за репку , ели вытащили (с помощью бабки, дедки, жучки да внучки xD) На счет русификатора, не видел. А вообще у тебя русская версиия игры (или нет) и лицензионный wc3 (или нет) Да и патч у тебя какой стоит?
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |
WeelsOjsi | Дата: Суббота, 06.06.2009, 18:12 | Сообщение # 68 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| как зделать!! 1) Герой умер появился таймер 20 секунд и он воскрес!?
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Суббота, 06.06.2009, 19:05 | Сообщение # 69 |
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Еще раз предупреджаю у мну тригеры русифицированы (файл на сайте) Тут будет нужна переменная. (Редактор триггеров, вверху буква X Создай переменную с названием (к примеру) TIMER, тип переменной-таймер Затем: События: Боевая единица -> ИГРОК1(к примеру) dies Условия: ((Переключающий юнит) Герой) равно ДА Действия: Обратный отсчет -> Запустить TIMER как однократный, который зазвонит через кол-во времени секунд Обратный отсчет -> Создать окно таймера, для (Последний включенный таймер) с названием НАЗВАНИЕ Общие параметры -> ждать кол-во времени секунд (должно совпадать с кол-вом времени в таймере!) Герой -> мгновенно оживить (умирающий юнит) (в Центре в ОБЛАСТЬ), скрыть графику оживления Обратный отсчет -> уничтожить (Последнее окно таймера)
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
Сообщение отредактировал AbibasK0 - Суббота, 06.06.2009, 19:12 |
|
| |
WeelsOjsi | Дата: Суббота, 06.06.2009, 19:13 | Сообщение # 70 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (AbibasK0) Добавлено (06.06.2009, 14:40) --------------------------------------------- Респаун крипов: Событие: Боевая единица -> НУЖНЫЙ ЮНИТ умирает Действия: Общие параметры -> ждать кол-во времени секунд Боевая единица -> Создать юнит через угол поворта, там все и заполняешь Спосибо но у меня почемуто они тока 1 рас ресаются! что нужно зделать? У меня тоже тригеры русские!
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Суббота, 06.06.2009, 19:15 | Сообщение # 71 |
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Надеюсь тебе будет понятно Добавлено (06.06.2009, 19:15) --------------------------------------------- Я ж сказал, что не уверен... Спроси у варкрафта, он должен прояснить
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
Сообщение отредактировал AbibasK0 - Суббота, 06.06.2009, 19:14 |
|
| |
WeelsOjsi | Дата: Суббота, 06.06.2009, 19:54 | Сообщение # 72 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| какую надо картинку на 1) загрузачный экрае 2) на иконку
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Суббота, 06.06.2009, 20:38 | Сообщение # 73 |
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| 1) Чтобы сделать загрузочный экран нужна не картинка, а модель. Скачай warcraft3 model editor (есть на сайте) там есть функция генератор загрузочных экранов, там все довольно-таки подробно 2)Надо, чтобы картинка была 128х128 или 256х256 пикселов в формате TGA, и название ее должно быть: war3mapPreview.tga После иморта в путе картинки надо стереть war3mapImported тип того
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |
$$corpion | Дата: Суббота, 06.06.2009, 20:58 | Сообщение # 74 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (WeelsOjsi) Спосибо но у меня почемуто они тока 1 рас ресаются! что нужно зделать? И у мну тоже(( WarCraft Ждем твоего ответа!!!!Добавлено (06.06.2009, 20:58) --------------------------------------------- Вопросик Как добавить предмет на карту????
Сообщение отредактировал $$corpion - Суббота, 06.06.2009, 20:57 |
|
| |
AbibasK0 | Дата: Суббота, 06.06.2009, 21:02 | Сообщение # 75 |
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Итак, нажимаешь редактор юнитов (хоткей F6) Заходишь на вкладку "Предметы" и жмешь "создать нестандартный предмет"(комбинация хоткеев Cntrl+Shift+N). Выбираешь предмет который будет основой для нового и произвольно редактируешь
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |
|