Четверг, 02.05.2024, 17:07


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Нейтрал | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 445 из 445
  • «
  • 1
  • 2
  • 443
  • 444
  • 445
Модератор форума: nurlaskz, кэп  
Форум » WarCraft 3 » Создание карт для WarCraft 3 » Создание карт для WarCraft 3
Создание карт для WarCraft 3
WarCraftДата: Среда, 31.12.2008, 17:10 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Репутация: 63
Статус: Offline
Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании:

Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на Wikpedia.

Альтернативные редакторы:

UMSWE
WE Unlimited

Прочие программы:

WC3 Image Extractor II - мощная программа для просмотра и конвертирования текстур .BLP в изображения .TGA и обратно.
WinMPQ - Более старший и запатентованный редактор .MPQ
Jass Craft - Отличный редактор Jass кода.
Warcraft III Viewer (рус.) - Просмоторщик моделей вара
War3 Model Editor (рус.) - Редактор моделей вара. Но на нем нельзя создавать модели с нуля.
Button Manager - Программа для добавление рамок к иконкам.
Grimoire 1.1c - Измененный редактор карт для версии 1.21 с функцией снятия лимитов с декораций и юнитов.

Еще программы вы можете найти на этом сайте, а так же xgm.ru.


Мой настоящий ник Azlogor
 
Privet7000Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 16:02 | Сообщение # 6661
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 2
Статус: Offline
Я не трудился, у меня на компе она нашлась (МИСТИКА?), просто взломал - редактю - кайфую =)))
 
HekToДата: Понедельник, 11.03.2013, 00:04 | Сообщение # 6662
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
здоров всем smile
подскажите с таким вопросом)) возможно ли с одной карты(дота 6.74) перенести  ai ботов в другую карту(Dota imba Legend ) и насколько это реально сделать человеку который пока вообще не сталкивался с редактированием и созданием мап в варе,но быстро учится biggrin
Заранее спасибо народ ok
 
SurovmanДата: Понедельник, 11.03.2013, 19:55 | Сообщение # 6663
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: 7
Статус: Offline
То же самое ,что взять снайпера и посадить за самолет
Ты раньше с редакторами работал?Английский как у тебя?


Спрашиваем;)отвечу,помогу
 
HekToДата: Вторник, 12.03.2013, 17:59 | Сообщение # 6664
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Surovman)
То же самое ,что взять снайпера и посадить за самолет
biggrin
С редактором не работал к сожалению,как-то не пришлось,а вот с английски всё очень даже хорошо smile Дружим

Добавлено (12.03.2013, 17:59)
---------------------------------------------
Я так понял из ответа,что в принципе возможно))Так может подскажешь что для этого нужно,и порядок действий,а я там может как нить разберусь smile

Или вот такой вариант,может он легче biggrin Есть нужная мне карта уже с ботами,но боты не применяют на ней умения)наверно такой же делец как я делал biggrin предпологаю что из-за мода выбора умений боты просто пропускают этот этап и остаются без умений))можно ли сделать так,чтоб боты игнорировали мод,и играли со стандартными умениями)))

как-то так))чёт походу неясно объяснил wink
если чтот непонятно спросите я уточну))
Блин народ помогите)))девушке дал опрометчивое обещание сделать,нехочу заднюю давать))

 
ВладиславДата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:53 | Сообщение # 6665
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здраствуйте, я совсем недавно занялся картостроительством (если это можно так назвать  biggrin ) и задался таким вопросом: Как сделать такой круг, возле которого стоит герой, и если стать в этот круг, ты выберешь этого героя? И еще один вопрос, как сделать так что-бы в игре были одни герои? Без рабочих и ратуши.
 
[aka]-PainДата: Суббота, 23.03.2013, 11:13 | Сообщение # 6666
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
Привет всем! У меня такая проблема: У Охотницы, есть такая способность как рикошет. У меня проблема в том, что рикошетит только один раз от
юнита, как сделать так чтобы от одного юнита рикошетила более одного раза? Заранее
спасибо smile

Добавлено (23.03.2013, 11:13)
---------------------------------------------
+ я поставил значения "да" в константах, несколько рикошетов от одного война, и все ровно не получается ...


復讐者

Сообщение отредактировал [aka]-Pain - Суббота, 23.03.2013, 11:14
 
ZUBASTIKДата: Суббота, 23.03.2013, 20:22 | Сообщение # 6667
Мясник
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Репутация: 50
Статус: Offline


Студент

Сообщение отредактировал ZUBASTIK - Суббота, 23.03.2013, 20:27
 
[aka]-PainДата: Четверг, 28.03.2013, 10:42 | Сообщение # 6668
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
Подскажите,как сделать! Например, я дал приказ униту (перейти на точку), и мне нужно, чтобы посчитала расстояния от
унита до точки данного приказа...


復讐者

Сообщение отредактировал [aka]-Pain - Четверг, 28.03.2013, 10:42
 
ZUBASTIKДата: Четверг, 28.03.2013, 20:44 | Сообщение # 6669
Мясник
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Репутация: 50
Статус: Offline

Вышла новая версия Battle Chaos Arena v0.41
Прикрепления: 3480343.png (126.0 Kb)


Студент

Сообщение отредактировал ZUBASTIK - Четверг, 28.03.2013, 21:27
 
[aka]-PainДата: Понедельник, 01.04.2013, 12:06 | Сообщение # 6670
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
Цитата (ZUBASTIK)
Вышла новая версия Battle Chaos Arena v0.41
 Карта супер! Помогите мнес условием. Суть условия в том, чтобы сделать рецепт предметов. Где все необходимые
предметы превращаются в один предмет. Чтобы сделать предметы нужны для рецепта
это понятно, и чтобы они превращались в один предмет, это тоже все понятно.
Проблема в том если в инвентаре у героя, есть не нужный предмет (который не
участвует в скрещивание), нужно сделать так, чтобы триггер не срабатывал. И
срабатывал в том случаи, когда в инверторе есть только все необходимые предметы
и нет лишниш предметов.   Вроде как-то так…


復讐者
 
ZUBASTIKДата: Вторник, 02.04.2013, 16:01 | Сообщение # 6671
Мясник
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Репутация: 50
Статус: Offline
[aka]-Pain, оо... я думаю надо в условии добавить еще:
Юнит обладает предметом (Название предмета) равно нет
Надеюсь я тебя понял (вот только мороки будет много, если у тебя предметов много)

Добавлено (02.04.2013, 16:01)
---------------------------------------------
только проблема в том, что предмет, учавствующий в скрещивании, надо выбросить и еще раз взять для скрещивания


Студент

Сообщение отредактировал ZUBASTIK - Вторник, 02.04.2013, 16:02
 
[aka]-PainДата: Суббота, 13.04.2013, 02:22 | Сообщение # 6672
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за идею, но я сомневаюсь, что она подойдет, так кат я делаю RPG карту, и там очень много различных предметов. Но в любом случаи спасибо за помощь.

Добавлено (13.04.2013, 02:22)
---------------------------------------------
Привет всем как всегда нужна ваша помощь!
Я хочу сделать такою магия, к примеру: герой запускаем на какую нибудь сторону огненный шар. И он летит прямо и через какое-то время он исчезает.
Пролетая  огненный шар, на пути встречавшиеся вражеские юнити им наносился бы урон (к примеру, от количества разума героя). Как все это сделать я знаю, все кроме одного. Я не знаю, как нанести урон юитам.

Что похожие на магию “Темная стая”, тоже нужно выбрать направления заклинания… и.т.д

Я сделал, но урон наносится в 10 раз больше чем нужно…  никак не получается…


復讐者

Сообщение отредактировал [aka]-Pain - Суббота, 13.04.2013, 02:27
 
Форум » WarCraft 3 » Создание карт для WarCraft 3 » Создание карт для WarCraft 3
  • Страница 445 из 445
  • «
  • 1
  • 2
  • 443
  • 444
  • 445
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика