Тригеры для знающих
|
|
M@z@x@k@ | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 01:03 | Сообщение # 1 |
 Сфинкс
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Сначала я напишу как делать так, чтобы через определенное время в нужной области появилась одна из четырех РУН (как в доте кароче), есле это комуто поможет, то я еще напишу что-нибудь интересное. Итак - руны: Сначала создаете одну переменную "runa" типа ЦЕЛОЧИСЛЕННАЯ. Далее создаете область "runa". Потом тригер: События: событие (всех воинов) - получает предмет. Условия: (переключающий юнит) находится в областе runa. Действия: Установить - runa= случайное число от 1 до 4. Если - условия: runa=1 То - действия: ждать 60сек создать "руна скорости" в центре области runa Иначе - Действия: если-условия: runa=2 то-действия: ждать 60сек создать "руна исцеления" в центре области runa иначе-действия: если-условия: runa=3 то-действия: ждать 60сек создать "руна повышения атаки" в центре области runa иначе-действия: ждать 60сек создать "руна иллюзий" в центре области runa. Руны создавайте свои, т.к. В WE нет большинства нужных рун. Чтобы тригер работал, в области "runa" уже должен находится какой-нибудь предмет (или руна)Добавлено (23.06.2010, 00:49) --------------------------------------------- Любой кто хочит может написать свой тригер, который возможно в дальнейшем поможет ответить на вопросы картостроителей. Добавлено (12.07.2010, 01:03) --------------------------------------------- Теперь я напишу легкий и полезный тригер: ГРОЗА.Но сначала создайте переменную типа "точка", подготовте звук молнии(об этом будет ниже)! ТРИГЕР: События: Время => периодическое событие => каждые 10 секунд. Действия: Общие параметры => установить переменную => Установить"ВАША ПЕРЕМЕННАЯ"= случайная точка в зоне игровой карты. Спецэффект => Создать спецэффект на местности => создать спецэффект -"молния"(декорации=>молния (база))в областе -"ВАША ПЕРЕМЕННАЯ".... Звук=>играть звук в точке(на местности)=> играть "НУЖНЫЙ ЗВУК" громкостью 100% в "ВАША ПЕРЕМЕННАЯ". Обшие параметры=>Ждать 0.30 сек. Спецэффект=>уничтожить последний спецэффект. Ждать 3.00 сек. Звук=>Остановить последний играющий звук. Все! Еще можно пропичкать тригер различными условия(для повышения реалистичности). Например:время суток 04:06, долбанула молния на 3 долисекунды стал день, потом снова 04:06(в моей карте так). Я бы мог все это написать, но вдруг из-за этого ктонибудь запутается и вообще ничего непоймет, поэтому я написал лиш основу. Чтобы был звук который нужно воспроизвести, нужно поработать с редактором звуков:просто находиш нужный звук в папках, выделяеш его одним нажатием, и далеко сверху нажимаешь на кнопку "использовать как звук"с картинкой "музыкальная нота". И все, звук будет появлятся в списке звуков.Кстати, ЗВУК МОЛНИЯ уже есть в одной из папок редактора звуков!(звук называется lightning) пока все. P.s. Почему только я заполняю эту тему!?!
|
|
| |
DD | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 14:07 | Сообщение # 2 |
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (M@z@x@k@) P.s. Почему только я заполняю эту тему!?! Потому что ты единственный, кто знает такие тригерры, но при этом ещё всерьёз занимается этим форумом
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:46 | Сообщение # 3 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| DD, + Форум умер, ИМХО Остались только полный нубы которые не знают даже что такое "триггер"
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |
M@z@x@k@ | Дата: Вторник, 13.07.2010, 21:56 | Сообщение # 4 |
 Сфинкс
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Статус: Offline
| мммДА, админ пустил сайт самотёком, и поэтому ... Кстати, AbibasKO, сможешь ответить на мой вопрос на 192(или191)странице, самой популярной сдешней темы.
|
|
| |
Bogдан | Дата: Суббота, 11.09.2010, 10:37 | Сообщение # 5 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Статус: Offline
| M@z@x@k@, AbibasK0, с сайтом уже дела налаживаються. Админ тогда не мог смотреть за сайтом. Потому он по чуть-чуть запал. А щас уже всё стабильно и нехрен здесь флудить!
Если что спрашивайте: "Чем смогу, помогу!" А по моих вопросах, заране спасибо за ответ! =)
|
|
| |
super_spectra | Дата: Вторник, 04.01.2011, 16:19 | Сообщение # 6 |
 Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Нда кто не знает ка создавать сборные предметы: Событие: * Юнит получил предмет Условие: * Этот юнит владеет предметом "Арт 1" = Да * Этот юнит владеет предметом "Арт 2" = Да * Этот юнит владеет предметом "Свиток" = Да Действие: * Забрать у этого юнита "Арт 1" * Забрать у этого юнита "Арт 2" * Забрать у этого юнита "Свиток" * Дать этому юниту "Арт 3" * Создать спецэффект на этом юните в точке origin * Разрушить последний созданный эффект
|
|
| |
ОаОГеймер | Дата: Вторник, 11.01.2011, 16:59 | Сообщение # 7 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Парни,если вы знающие,помогите нубам,научите нубов,будет больше знающих.
|
|
| |
ZUBASTIK | Дата: Среда, 12.01.2011, 16:16 | Сообщение # 8 |
Мясник
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Статус: Offline
| ОаОГеймер, ха и как научить нубов, если проблемы с триггерами, то берите руссификатор и изучайте триггеры
Студент
|
|
| |
ОаОГеймер | Дата: Среда, 12.01.2011, 16:22 | Сообщение # 9 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| нет,есть проблема не с тригерами,есть действительно сложные операции с тригерами,вот например у меня проэкт по созданию Тд карты. И я не знаю как сделать в моей тд Жизни.
|
|
| |
Koltar | Дата: Пятница, 11.02.2011, 23:17 | Сообщение # 10 |
Некромант
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Offline
| хи Нубов обучать, дело дОлГОе Но надо же как то поколение нубов научить чему-то, надо сделать школу(раздел на форуме)(каждую неделю новые уроки) Кто ЗА?
http://wc-3.ucoz.ru/
|
|
| |