Уроки по созданию карты в картинках.
|
|
AbibasK0 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:01 | Сообщение # 1 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Урок 1. Картонные зверушки. AOS карта Сразу оговорю, что мы выберем простой путь, без джасса и переменных. Урок для начинающих. 1) Создаем область первого респауна (ее назовем spawn1), создаем область 2 спауна (spawn2) и на середине пути создаем большую область (center). 2) Создадим следующий триггер: Время, боевую единицу, область выставьте свою. Важно: в данном триггере каждые 69 секунд в области спаун1 будут появляться 3 боевых единицы XYI! и двигаться в область центр. 3) Сделайте такой же триггер для области спаун2 (замените игрока на синего, область появления на спаун2) 4)Создадим еще две области (main1 и main2) на тех местах, где будут находится главные замки наших отважных армий. 5) Теперь довершим путь армии путем распределения на центре: Создадим такой же триггер распределитель для синего игрока (замените в условии игрока на синего, область с маин2 на маин1) Запускаем тест карты, вуаля! Забавные картонные крипы бегут по корридору и гасят друг друга. Если вам помог этот урок, пишите в личку пожелания и предложения, продолжу делать. Примечание к уроку 1: Этот урок абстрактен, т.к. игрок 1 красный должен быть человеком, более правильно заменить в триггерах игрока 1 красного на игрока 6 оранжевого, а игрока 2 синего на игрока 12- коричневого.
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
Сообщение отредактировал AbibasK0 - Воскресенье, 28.02.2010, 11:41 |
|
| |
AbibasK0 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:00 | Сообщение # 2 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Урок2. Геройская смерть. AOS карта Рассмотрим смерть героя и его воскрешение в определенной области. 1) Создадим область Herospawn (на базе одной из команд) в которой после смерти будет появляться герой 2) Создадим следующий триггер: Для триггера понадобится переменная! Делается она не трудно: Таким образом сегодня мы научилсь делать респаун умершего героя, как видно, оно не так трудно, да? Для тех, кто не понял исходик урока: http://depositfiles.com/files/qrn7lbqs2 исходник
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
Сообщение отредактировал AbibasK0 - Воскресенье, 28.02.2010, 12:02 |
|
| |
AbibasK0 | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:56 | Сообщение # 3 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Урок 3. Золотые горы. AOS карта Сейчас научимся включать награду за убийство вражеских мобов и постоянный приток денег. 1)Создадим следующий триггер (тут награда включена для 1 игрока, по аналогии включите для всех) 2)Для постоянного притока денег пойдет такой триггер (он также создан для одного игрока) Оказалось и эта задача решается за 5 минут, не так ли?
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
Сообщение отредактировал AbibasK0 - Воскресенье, 28.02.2010, 14:34 |
|
| |
AbibasK0 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 14:52 | Сообщение # 4 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Урок 4. Каждой гайке по болтику. Сегодня разберем принцип создания одного предмета из нескольких. 1) Создадим следующий триггер Таким образом вы поняли, как делаются собираемые артефакты Исходничок для особенно ленивых:-D => http://depositfiles.com/files/i8buw6cnf <=
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
Сообщение отредактировал AbibasK0 - Вторник, 02.03.2010, 19:54 |
|
| |
AbibasK0 | Дата: Вторник, 02.03.2010, 19:51 | Сообщение # 5 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Урок 5. It's ALIVE! Рассмотрим то, каким образом можно осуществить респаун (воскрешение убитых) мобов. Здесь я выложу триггер любезно предоставленный админом этого форума WarCraft'ом 1) Создадим необходимый набор переменных 2) Создаем триггер, который запустит работу переменных 3) Теперь сам триггер спауна И напоследок исходничок для тех кто чуть-чуть не понял или хочет более быстро разобраться: => http://depositfiles.com/files/w8qhtuhhe <=
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
Сообщение отредактировал AbibasK0 - Вторник, 02.03.2010, 19:53 |
|
| |
nurlaskz | Дата: Пятница, 05.03.2010, 21:28 | Сообщение # 6 |
Мясник
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
| AbibasK0, спс за респаун я всегда не мог его зделать)
|
|
| |
ZEUS | Дата: Среда, 10.03.2010, 16:21 | Сообщение # 7 |
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| спосибо для меня все уроки пригодились))))) + тебе
|
|
| |
tvain | Дата: Пятница, 12.03.2010, 20:35 | Сообщение # 8 |
 Некромант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Offline
| Спосибо! Чтобы я без этого делал)) оч помогли!
Начинающий я))
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Четверг, 25.03.2010, 19:51 | Сообщение # 9 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Урок 5. Текссссссст! Смотрю тут появились вопросы о создании постоянного текста в области/около юнита. Ну собственно начнем! 1) Делаем быстренько следующий триггер: 2) Получится что-то вроде этого :) ВАЖНО! Для создание разноцветного текста в одном триггере удобно использовать программу Warcraft 3 color creator (ссылка ниже)
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
Сообщение отредактировал AbibasK0 - Четверг, 25.03.2010, 19:56 |
|
| |
WaKingDemoN | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 20:24 | Сообщение # 10 |
 Некромант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Урок 7 (он должен был быть первым). Пааапа, ну купи мне героя!!! Очень легкие вопросы порой новичков ставят в тупик, и они идут засорять форум своими бессмысленными темами и вопросами, вместо того что бы просто порыться в архивах! Буду облегчать им жизнь! 1) Без переменных здесь не обойтись. Делаем переменные: Объясню все переменные: Hero_Array - это каждый герой, Total_Heroes - всего героев, Остальные переменные предназначены для рандомного выбора героев, но это уже сложно для новичков, кому надо тот пусть посмотрит саму карту. 2)Затем создаем триггер для начальных ресурсов и занесение героев в переменную: 3)Третий шаг, это выбор героя и отображение этого выбора у всех игроков:
Статья по ланду - "Создание хвойных лесов" Статья по WE - "Описания предметов, героев, способностей"
|
|
| |
AK | Дата: Пятница, 14.05.2010, 18:29 | Сообщение # 11 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| СпС Очень помАгли
|
|
| |
Jedi-Peter | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 14:39 | Сообщение # 12 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Как устанавливать оружие , броню на персонажа ,Напишите триггер!!
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Вторник, 08.06.2010, 10:17 | Сообщение # 13 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Вам необходимо воспользоваться менеджером импорта. Импортируйте туда модель доспеха/оружия (если есть дополнительная текстура, импортируйте и ее, предварительно удалив в ее путь часть war3mapImported/) Для отображения на теле идем в триггеры, спецэффекты, создать новый спецэффект над юнитом. Выбирайте юнита, расположение отображения: overhead - надо головой head - на голове chest - на груди origin - под ногами (для аур например) left hand - левая рука right hand - правая рука weapon - оружие (вроде только для героев)
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |
M@z@x@k@ | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 01:16 | Сообщение # 14 |
 Сфинкс
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Статус: Offline
| А можно ЗАМЕНИТЬ воину оружие ? Добавлено (21.06.2010, 01:16) --------------------------------------------- Можно ли изменить анимацию юнита? (атака, бег и т.п.) Чтобы пехотиниц нагой пинался, можно так сделать?
|
|
| |
AbibasK0 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 19:19 | Сообщение # 15 |
 Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Боюсь без переработки модели это невозможно
Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
|
|
| |