Пятница, 25.07.2025, 04:31


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Нейтрал | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: nurlaskz, кэп  
Уроки по созданию карты в картинках.
AbibasK0Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 11:01 | Сообщение # 1
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 34
Статус: Offline
Урок 1. Картонные зверушки. AOS карта
Сразу оговорю, что мы выберем простой путь, без джасса и переменных. Урок для начинающих.

1) Создаем область первого респауна (ее назовем spawn1), создаем область 2 спауна (spawn2) и на середине пути создаем большую область (center).


2) Создадим следующий триггер:

Время, боевую единицу, область выставьте свою. Важно: в данном триггере каждые 69 секунд в области спаун1 будут появляться 3 боевых единицы XYI! и двигаться в область центр.

3) Сделайте такой же триггер для области спаун2 (замените игрока на синего, область появления на спаун2)


4)Создадим еще две области (main1 и main2) на тех местах, где будут находится главные замки наших отважных армий.

5) Теперь довершим путь армии путем распределения на центре:

Создадим такой же триггер распределитель для синего игрока (замените в условии игрока на синего, область с маин2 на маин1)

Запускаем тест карты, вуаля! Забавные картонные крипы бегут по корридору и гасят друг друга. Если вам помог этот урок, пишите в личку пожелания и предложения, продолжу делать.

Примечание к уроку 1:
Этот урок абстрактен, т.к. игрок 1 красный должен быть человеком, более правильно заменить в триггерах игрока 1 красного на игрока 6 оранжевого, а игрока 2 синего на игрока 12- коричневого.

Прикрепления: 1247068.jpg (120.8 Kb) · 1033690.jpg (40.6 Kb) · 4210174.jpg (37.6 Kb) · 3294142.jpg (20.0 Kb)


Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)

Сообщение отредактировал AbibasK0 - Воскресенье, 28.02.2010, 11:41
 
AbibasK0Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:00 | Сообщение # 2
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 34
Статус: Offline
Урок2. Геройская смерть. AOS карта
Рассмотрим смерть героя и его воскрешение в определенной области.

1) Создадим область Herospawn (на базе одной из команд) в которой после смерти будет появляться герой

2) Создадим следующий триггер:

Для триггера понадобится переменная! Делается она не трудно:



Таким образом сегодня мы научилсь делать респаун умершего героя, как видно, оно не так трудно, да?

Для тех, кто не понял исходик урока:

http://depositfiles.com/files/qrn7lbqs2 исходник

Прикрепления: 4551340.jpg (29.7 Kb) · 4214667.jpg (28.8 Kb)


Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)

Сообщение отредактировал AbibasK0 - Воскресенье, 28.02.2010, 12:02
 
AbibasK0Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 12:56 | Сообщение # 3
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 34
Статус: Offline
Урок 3. Золотые горы. AOS карта
Сейчас научимся включать награду за убийство вражеских мобов и постоянный приток денег.

1)Создадим следующий триггер (тут награда включена для 1 игрока, по аналогии включите для всех)

2)Для постоянного притока денег пойдет такой триггер (он также создан для одного игрока)

Оказалось и эта задача решается за 5 минут, не так ли?

Прикрепления: 1796751.jpg (15.5 Kb) · 7342721.jpg (14.6 Kb)


Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)

Сообщение отредактировал AbibasK0 - Воскресенье, 28.02.2010, 14:34
 
AbibasK0Дата: Вторник, 02.03.2010, 14:52 | Сообщение # 4
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 34
Статус: Offline
Урок 4. Каждой гайке по болтику.
Сегодня разберем принцип создания одного предмета из нескольких.

1) Создадим следующий триггер


Таким образом вы поняли, как делаются собираемые артефакты smile

Исходничок для особенно ленивых:-D

=> http://depositfiles.com/files/i8buw6cnf <=

Прикрепления: 5519156.jpg (43.5 Kb)


Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)

Сообщение отредактировал AbibasK0 - Вторник, 02.03.2010, 19:54
 
AbibasK0Дата: Вторник, 02.03.2010, 19:51 | Сообщение # 5
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 34
Статус: Offline
Урок 5. It's ALIVE!

Рассмотрим то, каким образом можно осуществить респаун (воскрешение убитых) мобов. Здесь я выложу триггер любезно предоставленный админом этого форума WarCraft'ом

1) Создадим необходимый набор переменных

2) Создаем триггер, который запустит работу переменных

3) Теперь сам триггер спауна



И напоследок исходничок для тех кто чуть-чуть не понял или хочет более быстро разобраться:

=> http://depositfiles.com/files/w8qhtuhhe <=

Прикрепления: 6026616.jpg (28.8 Kb) · 6749993.jpg (53.2 Kb) · 1210681.jpg (20.8 Kb)


Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)

Сообщение отредактировал AbibasK0 - Вторник, 02.03.2010, 19:53
 
nurlaskzДата: Пятница, 05.03.2010, 21:28 | Сообщение # 6
Мясник
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Репутация: 15
Статус: Offline
AbibasK0, спс за респаун я всегда не мог его зделать)
 
ZEUSДата: Среда, 10.03.2010, 16:21 | Сообщение # 7
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
спосибо для меня все уроки пригодились))))) + тебе
 
tvainДата: Пятница, 12.03.2010, 20:35 | Сообщение # 8
Некромант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
Спосибо! Чтобы я без этого делал)) оч помогли!

Начинающий я))
 
AbibasK0Дата: Четверг, 25.03.2010, 19:51 | Сообщение # 9
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 34
Статус: Offline
Урок 5. Текссссссст!

Смотрю тут появились вопросы о создании постоянного текста в области/около юнита. Ну собственно начнем!

1) Делаем быстренько следующий триггер:

2) Получится что-то вроде этого :)

ВАЖНО!
Для создание разноцветного текста в одном триггере удобно использовать программу Warcraft 3 color creator (ссылка ниже)

Прикрепления: 5044342.jpg (18.3 Kb) · 7874736.jpg (28.2 Kb)


Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)

Сообщение отредактировал AbibasK0 - Четверг, 25.03.2010, 19:56
 
WaKingDemoNДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:24 | Сообщение # 10
Некромант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 11
Статус: Offline
Урок 7 (он должен был быть первым). Пааапа, ну купи мне героя!!!

Очень легкие вопросы порой новичков ставят в тупик, и они идут засорять форум своими бессмысленными темами и вопросами, вместо того что бы просто порыться в архивах! Буду облегчать им жизнь!

1) Без переменных здесь не обойтись. Делаем переменные:

Объясню все переменные:

  • Hero_Array - это каждый герой,
  • Total_Heroes - всего героев,
    Остальные переменные предназначены для рандомного выбора героев, но это уже сложно для новичков, кому надо тот пусть посмотрит саму карту.

    2)Затем создаем триггер для начальных ресурсов и занесение героев в переменную:

    3)Третий шаг, это выбор героя и отображение этого выбора у всех игроков:


    Прикрепления: 2757241.jpeg (22.1 Kb) · 6790641.jpeg (56.9 Kb) · 1225824.jpeg (30.6 Kb)


    Статья по ланду - "Создание хвойных лесов"
    Статья по WE - "Описания предметов, героев, способностей"
  •  
    AKДата: Пятница, 14.05.2010, 18:29 | Сообщение # 11
    Вурдалак
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 14
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    СпС Очень помАгли
     
    Jedi-PeterДата: Понедельник, 07.06.2010, 14:39 | Сообщение # 12
    Вурдалак
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Как устанавливать оружие , броню на персонажа ,Напишите триггер!!
     
    AbibasK0Дата: Вторник, 08.06.2010, 10:17 | Сообщение # 13
    Банши
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 122
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Вам необходимо воспользоваться менеджером импорта. Импортируйте туда модель доспеха/оружия (если есть дополнительная текстура, импортируйте и ее, предварительно удалив в ее путь часть war3mapImported/)
    Для отображения на теле идем в триггеры, спецэффекты, создать новый спецэффект над юнитом. Выбирайте юнита, расположение отображения:

    overhead - надо головой
    head - на голове
    chest - на груди
    origin - под ногами (для аур например)
    left hand - левая рука
    right hand - правая рука
    weapon - оружие (вроде только для героев)


    Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
     
    M@z@x@k@Дата: Понедельник, 21.06.2010, 01:16 | Сообщение # 14
    Сфинкс
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 202
    Репутация: 12
    Статус: Offline
    А можно ЗАМЕНИТЬ воину оружие ?

    Добавлено (21.06.2010, 01:16)
    ---------------------------------------------
    Можно ли изменить анимацию юнита? (атака, бег и т.п.)
    Чтобы пехотиниц нагой пинался, можно так сделать?

     
    AbibasK0Дата: Понедельник, 28.06.2010, 19:19 | Сообщение # 15
    Банши
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 122
    Репутация: 34
    Статус: Offline
    Боюсь без переработки модели это невозможно

    Не надо меня благодарить, просто кидайте репу...и не пиздоште подпись (.Y.)
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz
    Яндекс.Метрика