Переменные
|
|
NekRom | Дата: Четверг, 21.07.2011, 12:54 | Сообщение # 1 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Расскажите плз как пользоваться переменными, как их делать и зачем они вообще нужны?
|
|
| |
Yura1158 | Дата: Четверг, 28.07.2011, 17:55 | Сообщение # 2 |
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| переменные нужны что бы не делать одно и тоже действие несколько раз тоесть не писать длинный триггер на одно действие
|
|
| |
кэп | Дата: Суббота, 30.07.2011, 12:49 | Сообщение # 3 |
 Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Yura1158) переменные нужны что бы не делать одно и тоже действие несколько раз тоесть не писать длинный триггер на одно действие Тебя видать тоже надо учить,для чего нужны переменные.
Pendulum Знай наших
|
|
| |
Kos94ok | Дата: Суббота, 30.07.2011, 14:06 | Сообщение # 4 |
 Некромант
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Статус: Offline
| хм я не знаю тоже переменные но я и без них справляюсь.. ну я где то ставлю ну там где есть рандом, анлок, свап и тд..
Помог? поставь + в репу)
|
|
| |
кэп | Дата: Суббота, 30.07.2011, 14:07 | Сообщение # 5 |
 Справочная по WE
Группа: Модераторы
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Quote (Kos94ok) хм я не знаю тоже переменные но я и без них справляюсь.. Справится да,можно и без них,НО основа WЕ - переменные.Без них ничего нормального не выйдет.
Pendulum Знай наших
|
|
| |
ZUBASTIK | Дата: Суббота, 30.07.2011, 15:12 | Сообщение # 6 |
Мясник
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Статус: Offline
| Да без переменных делать что-то- это целая морока
Студент
|
|
| |
IIIASHLbIK | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 12:32 | Сообщение # 7 |
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Могут быть разные: Числа, Герои, войска и тд. Могут применяться , чтобы облегчить триггер А также: К примеру в доте игрок выбрал героя акса ( как пример ) ему присваевается переменная герой1( тоже пример) Далее срабатывают все нужные триггеры типо СОбытия Герой1 умирает Условия Думаю можно написать про Аегис (ток не нзнаю правильно это или нет) Действия 1 можно запустить таймер и опять переменная, а можно установить переменную целоисчисления трололо 30 2 включить триггер Трололо
Далее действую чисто по логике События: каждые 1 сек действия установить переменную Трололо -1
Событие переменная Трололо = 0 Действие выключить триггер с переодическим событием Создать переменную Герой1 в точке (трололо)
Ну вообще я ща без редактора, действовал чист по логике Те ко по опытнее отпишите ошибки
I want to be the minority I don't need your authority Down with the moral majority Cause I want to be the minority :D
|
|
| |
NekRom | Дата: Пятница, 12.08.2011, 08:45 | Сообщение # 8 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| А как добавлять туда чёнить? Например юнитов или ещё что нибудь я пытался разобраться - ничё не понял(((
|
|
| |
IIIASHLbIK | Дата: Пятница, 12.08.2011, 11:58 | Сообщение # 9 |
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (NekRom) А как добавлять туда чёнить? Например юнитов или ещё что нибудь я пытался разобраться - ничё не понял((( Куда? В переменные?
Создай переменную типа отряд туда добавляй нужные тебе юниты
I want to be the minority I don't need your authority Down with the moral majority Cause I want to be the minority :D
|
|
| |
NekRom | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 05:01 | Сообщение # 10 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Я создал переменную типа Отряд. А как самих юнитов добавить?
|
|
| |
IIIASHLbIK | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 21:32 | Сообщение # 11 |
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (NekRom) Я создал переменную типа Отряд. А как самих юнитов добавить? Установить переменную Отряд выбрать юнитов из области к примеру
I want to be the minority I don't need your authority Down with the moral majority Cause I want to be the minority :D
|
|
| |