Пятница, 04.07.2025, 03:44


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Нейтрал | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: nurlaskz, кэп  
[Статья] Вывод изображений во время игры
super_spectraДата: Четверг, 30.12.2010, 22:36 | Сообщение # 1
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Нам понадобится:

  • Графический редактор (Советую использовать Adobe Photoshop);
  • Программа для конвертирования TGA в BLP
  • Минимальное знание World Editor’a;
  • Изображение, которое будем выводить на экран.

    Триггерные основы:

    Для начала разберемся с действиями из вкладки «Изображение».
    Чтобы вывести изображение на экран для начала его нужно создать действием Create.

    Code
    Create an image using __(Путь к изображению)__ of size __(Его размер)__ at with Z offset __(Координата по оси Z)__ using image type __(Тип изображения)__

    Размер изображения можно указывать любой. Варкрафт его подгонит сам.
    Тип изображения:

    • Выбор – располагается выше дудадов и ниже юнитов.
    • Индикатор – располагается ниже дудадов и ниже юнитов.
    • Метка препятствия – располагается ниже дудадов и ниже юнитов.
    • Текстура земли – располагается ниже дудадов и ниже юнитов (после прохождения юнитов остаются следы).

    Теперь нам нужно показать изображение, но перед этим разблокируем его показатели:

    • Change constant height (разблокирование высоты изображения)
    • Change render always state (разблокирование для показа самого изображения)
    • Change render always state (разблокирование для показа самого изображения) Необходимо только, если вы используете тип «Текстура земли».

    И показываем изображение действием Show/Hide

    В итоге у нас получится вот такой триггер:

    Code
    События:
    __Ваше событие__
    Условия:
    __Ваше условие__
    Действия:
    Create an image using __war3mapImported\xgm2.blp__ of size __300__ at with Z offset __50__ using image type __Индикатор__
    Change the height state of __last created image__ to __Разблокировать at 50__
    Change __last created image__: __Разблокировать render always state__
    __Show__ __last created image__

    Смотрим, что у нас получилось:

    Вот

    А почему появилась такая черная заливка вокруг изображения?
    Дело в том, что нужно использовать специфическое изображение для корректного отображения.

    Подготовка специального изображения:

    Пусть разрешение нашего изображения будет 128х128 пикселей.

    • Уменьшим высоту и ширину нашего изображения на 2 пикселя, получится 126х126 пикселей
    • Создадим новое полностью прозрачное изображение разрешением 128х128 пикселей.
    • Скопируем наше уменьшенное изображение и вставим его в прозрачное, таким образом, у нас получилось наше изображение с прозрачной окантовкой шириной в 1 пиксель.
    • Сохраняем его в TGA.
    • Конвертируем в BLP с помощью Warcraft 3 Viewer.
    • Импортируем в нашу карту и записываем в триггере новый путь.

    Запускаем карту и все работает отлично!

    Вот

    Все это вам может очень пригодится в создании миниигр на конкурс. Для лучшего восприятия выложу небольшой пример.

    Взял с Xgm

    Сообщение отредактировал super_spectra - Четверг, 30.12.2010, 22:39
  •  
    KoltarДата: Пятница, 11.02.2011, 23:22 | Сообщение # 2
    Некромант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 46
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Неплохой пост biggrin

    http://wc-3.ucoz.ru/
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz
    Яндекс.Метрика