Создание карт для WarCraft 3
| |
WarCraft | Дата: Среда, 31.12.2008, 17:10 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Данная тема предназначена для решения каких либо проблем или помощи в создании карт и модов для игры Warcraft 3. Немного о наборе инструментов, которые понадобятся нам в создании и редактировании: Официальный редактор карт для вара очень удобен и вполне не сложен. Редактор похож на своего предшественника StarEdit (редактор мира StarCraft), но он все равно отличается большой функциональностью и интерфейсом. Больше информации можно узнать на Wikpedia. Альтернативные редакторы: UMSWE WE Unlimited Прочие программы: WC3 Image Extractor II - мощная программа для просмотра и конвертирования текстур .BLP в изображения .TGA и обратно. WinMPQ - Более старший и запатентованный редактор .MPQ Jass Craft - Отличный редактор Jass кода. Warcraft III Viewer (рус.) - Просмоторщик моделей вара War3 Model Editor (рус.) - Редактор моделей вара. Но на нем нельзя создавать модели с нуля. Button Manager - Программа для добавление рамок к иконкам. Grimoire 1.1c - Измененный редактор карт для версии 1.21 с функцией снятия лимитов с декораций и юнитов. Еще программы вы можете найти на этом сайте, а так же xgm.ru.
Мой настоящий ник Azlogor
|
|
| |
ZUBASTIK | Дата: Пятница, 03.08.2012, 18:54 | Сообщение # 6601 |
Мясник
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Статус: Offline
| Quote (IIInuoHkA) И кстати, у мея ещё вопросик, я сделала героя друида, и мне надо чтобы он превращался в кошку, приэтом быть того же уровня какого и был, а у меня он типа превращается в кошку....через 5 секунд он остаётся таким же но появляется минус, он становится 1 уровня с повышеной скоростью и атакой, подскажите что делать!!?? Используй ульт гнома Горного Короля и проблем не будетДобавлено (03.08.2012, 18:38) ---------------------------------------------
Quote (IIInuoHkA) А и ещё, как сделать так чтобы вот у меня в карте можно было сохранять персонажа, как в TBW а потом в следущей карте, в другой, можно было его загружать, подскажите, очень ниииид не понял что значит ''В следующей карте, в другой...'' если ты имеешь в виду в другой карте загрузить героя, сохраненного совершенного другой карты, то это не возможно - можно в одной и в той же карте загрузить персонажа. Вот старый проект наш, посмотри триггеры сейфа http://www.epicwar.com/maps/125479/Добавлено (03.08.2012, 18:39) ---------------------------------------------
Quote (IIInuoHkA) И....Я вот опять...я видела как делать выбор героя светлячком, но непоняла как, у меня неполучилось =))) потому что у меня не полностью русифицированный редактор, скажите мне пожалуйста вот так к примеру чтобы у меня редактор понял, да и я тоже=)) (Тут) Игрок (русское) - (а тут) set name (английское) Можно мне так обьяснить ^___^?? Это что вынос мозга? Вопрос некорректныйДобавлено (03.08.2012, 18:47) ---------------------------------------------
Quote (AnDreIkA6572) Всем привет!!! народ проблемка тык! в этой дуель системе есть минус она бывает кидает 1 игрока на арену или если есть на карте нейтралы она и их кидает на арену и все дальше триггер залагивает, че делать? как это исправить? В триггере DuelTimeOff в переменных (ненавижу переменные) Duel_Hero ты обозначаешь тех юнитов, которые в зоне, а надо юнитов героев (я так думаю)Добавлено (03.08.2012, 18:53) --------------------------------------------- Ricoshetk, Quote (Ricoshetk) Всем привет. 1).Я сделал триггер, чтобы в портал могла заходить только одна команда а другая не могла. вроде всё правильно, проверте плз События боевая еденица - отряд вошёл в зону область 030 gen Условия Действия Группа игроков - выбрать каждого игрока в (все игроки) и произвести (действия) Цикл - Действия if then else если - условия (выбранный игрок) равно (случайный игрок из (Все союзники Игрок 6 (оранжевый))) То - Действия Боевая еденица - Двигать (входящий юнит) мгновенно к (Центр область 029 gen) Иначе - Действия Ничего не делать Ой как мудрено я не знаю правильно или нет, но я бы сделал так:
Событие- Боевая еденица вошла в зону 1 Условие- Входящий юнит- принадлежит союзнику Игрок враж команды (цвет) равно Да Действие- Двигать вход. юнит мгновенно в зону 2 Тоесть если Враж. команда войдет в зону 1, то она перемещается в зону 2Добавлено (03.08.2012, 18:54) --------------------------------------------- Ух пойду на дачу поливать -_-
Студент
|
|
| |
Арантир | Дата: Пятница, 10.08.2012, 14:46 | Сообщение # 6602 |
Могильщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Итак, снова я! И теперь хочу задать вопрос, мучавший меня очень давно: как сделать нестандартное заклинание, изначально направленное на цель, бьющим по площади (к примеру, чтобы опутывание корнями у героя эльфов опутывало всех в области, а не конкретного юнита).
Сообщение отредактировал Арантир - Пятница, 10.08.2012, 14:49 |
|
| |
AnDreIkA6572 | Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:01 | Сообщение # 6603 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Арантир, НА клик
|
|
| |
IIInuoHkA | Дата: Суббота, 11.08.2012, 13:46 | Сообщение # 6604 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (ZUBASTIK) Это что вынос мозга? Вопрос некорректный Не, вопрос как раз таки корректный, просто у вас у всех программа русифицировна(программа создания карт) а у меня она русифицирована на половину, непонятно чтоле?Добавлено (11.08.2012, 13:46) ---------------------------------------------
Quote (ZUBASTIK) Вот старый проект наш, посмотри триггеры сейфа http://www.epicwar.com/maps/125479/ Незнаю....в моей карте выдаёт ошибку =) Quote (ZUBASTIK) Используй ульт гнома Горного Короля и проблем не будет Спасибо, а так чтобы было не на время, а так, захотел превратился, захотел стал обратно тауреном =)
Чем просить и унижаться, лучше стырить и молчать ^______^
|
|
| |
ZUBASTIK | Дата: Суббота, 11.08.2012, 14:14 | Сообщение # 6605 |
Мясник
Группа: Пользователи
Сообщений: 616
Статус: Offline
| Quote (IIInuoHkA) Спасибо, а так чтобы было не на время, а так, захотел превратился, захотел стал обратно тауреном =) Используй ульт гоблина-механика.
Добавлено (11.08.2012, 14:12) --------------------------------------------- Quote (ZUBASTIK) Незнаю....в моей карте выдаёт ошибку =) Если скопировала триггеры сейфа и выдает ошибку, то надо работать с переменнами, обозначать какие предметы будут сохранены, юниты и тд. Ошибки могут быть именно из-за копированных переменных, однако я смею предположить, что переменные могут быть и не сохранены в твоей карте, поэтому проверь Файл- параметры- автом. создавать неизв. переменные во время вставки триггеров (если там нету галочки - поставь)
Добавлено (11.08.2012, 14:14) --------------------------------------------- Quote (IIInuoHkA) Не, вопрос как раз таки корректный, просто у вас у всех программа русифицировна(программа создания карт) а у меня она русифицирована на половину, непонятно чтоле? http://rghost.ru/39720762 (вот для патча 1.26 чтоб ентер не держать)
Студент
Сообщение отредактировал ZUBASTIK - Суббота, 11.08.2012, 14:16 |
|
| |
[aka]-Pain | Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 23:51 | Сообщение # 6606 |
![[aka]-Pain](https://4164236876.uid.me/avatar.jpg) Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Всем привет!!! Народ, пожалуйста помогите, нужен триггер… Например, у юнита есть такая способность… Если юнит отакова, то полученный урон переходят ему в жизни, но только в том случи, если он был атакован магической атакой, иначе полученный урон не перейдет в жизни… Заранее спасибо!!!Добавлено (24.09.2012, 23:48) --------------------------------------------- Очень часто у меня происходит такая проблема Я делаю собыдия, приказать юниту перейти к определенной облости, но когда он доходит до ние он возрощяется обратною Как сделать, чтобы он дошел до облости и не возрощялся? Добавлено (30.09.2012, 23:51) --------------------------------------------- Если кто либа на этом сайте остался, помагите пожалуйста!!!
Мне нужна анимация, чтобы крестьянин копал киркой и ложил труп!!!
復讐者
|
|
| |
Огонёк | Дата: Воскресенье, 14.10.2012, 10:43 | Сообщение # 6607 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| а как делать видеоролики?(я не знаю что это за триггеры имейте ввиду) Добавлено (02.10.2012, 06:26) --------------------------------------------- Что это за триггеры и что с ними делать? Добавлено (02.10.2012, 16:47) --------------------------------------------- и как менять размер и цвет(не команды) у юнита?  Добавлено (05.10.2012, 07:09) ---------------------------------------------
 Добавлено (14.10.2012, 10:40) --------------------------------------------- всё,разобрался Добавлено (14.10.2012, 10:43) ---------------------------------------------
Quote (|aka|-Pain) Мне нужна анимация, чтобы крестьянин копал киркой и ложил труп!!! Устраивал похороны чтоли???
|
|
| |
Gro4g | Дата: Вторник, 30.10.2012, 13:46 | Сообщение # 6608 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет! У меня есть пару вопросов : 1) Как сделать чтобы мобы шли (как в доте) атаковали цели которые идут тоже,атаковали здания и так же чтобы они в конце концов уничтожили главное здание и получилась " Победа!" 2) Как сделать чтобы из мобов падали деньги (не как предмет а просто при убийстве у меня пополнялись МОИ монеты)\ 3) И самый наверное сложный вопрос ... * Допустим я иду покупаю "сферу" *Эту сферу можно использовать на моба который стоит допустим в лесу(нейтральный) при использовании он перешёл за меня (переманил) *И теперь как сделать так чтобы вот эта сфера стала уже не "ловить/переманивать" а при нажатии этот воин исчезал в область и когда я опять использую эту сферу он появлялся около меня ... Надеюсь я получу ответ...и вот с золотом я находил тут ответы но писали там не очень подробно где и что ...напишите подробнее какое допустим событие (игрок,игра и.т.д)чтобы удобнее было искать
|
|
| |
Richard | Дата: Воскресенье, 18.11.2012, 17:39 | Сообщение # 6609 |
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Как сделать вкладку задания? В тригерах все прописал, а она не активна
|
|
| |
Freun | Дата: Пятница, 14.12.2012, 15:44 | Сообщение # 6610 |
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| как моментально переносить героя из одной точки в другую... напишите пожалуйста триггер(у меня стандартный редактор)
|
|
| |
Extremator | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 04:24 | Сообщение # 6611 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Цитата (Freun) как моментально переносить героя из одной точки в другую... напишите пожалуйста триггер(у меня стандартный редактор) В триггерах
Новое действие - боевая единица - move unit (юнит, точка)
|
|
| |
Artlock | Дата: Понедельник, 07.01.2013, 21:49 | Сообщение # 6612 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| как моментально переносить героя из одной точки в другую... напишите пожалуйста триггер(у меня стандартный редактор)
1.Создаешь 2 области(вход и выход) 2.Событие-боевая единица-отряд вошёл в зону(вход).Действие-боевая единица-двигать мгновенно(выход)Добавлено (07.01.2013, 21:49) --------------------------------------------- Кто поможет взломать карту?
|
|
| |
Privet7000 | Дата: Среда, 09.01.2013, 14:01 | Сообщение # 6613 |
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Привет всем! Помогите!!! Как сделать так чтоб через каждые например 10 секунлд в одной области появлялся например 1 дракон и летел в другую область? Плиз ответте!!!!
|
|
| |
Artlock | Дата: Четверг, 10.01.2013, 01:53 | Сообщение # 6614 |
 Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Цитата (Privet7000) Привет всем! Помогите!!! Как сделать так чтоб через каждые например 10 секунлд в одной области появлялся например 1 дракон и летел в другую область? Плиз ответте!!!!
http://gfile.ru/a5ej
Сообщение отредактировал Artlock - Четверг, 10.01.2013, 01:54 |
|
| |
Privet7000 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 15:31 | Сообщение # 6615 |
Вурдалак
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Пустая карта с стандартными тригерами?!?! Не помогло, извини .... Народ плиз помогите, просто скажите тригер который бесконечно создаёт и направляет в какую-то точку или область врагов!!Добавлено (10.01.2013, 15:31) --------------------------------------------- А не, там что-то есть! Спасибо большое! P.S. Просто редактор тупит 
Сообщение отредактировал Privet7000 - Четверг, 10.01.2013, 13:36 |
|
| |
|