Помогите с WE
|
|
[aka]-Pain | Дата: Воскресенье, 09.10.2011, 13:41 | Сообщение # 1 |
![[aka]-Pain](https://4164236876.uid.me/avatar.jpg) Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
| Привет всем у меня вопросы по WE Если кто знает как ответит на вопрос то пишите № вопроса и ... --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- №1 Магия призыв юнита (навсегда). Повышая уровень магии увеличивается максимальное поддержка юнитов. Например:
1-уровень: можно поддерживать максимально 2 юнитов. 2-уровень: можно поддерживать максимально 4 юнитов. 3-уровень: можно поддерживать максимально 6 юнитов. 4-уровень: можно поддерживать максимально 8 юнитов.
Примечание: например - магия изучена до 1-го уровня. Уже призваны 2 юнита и при призыве 3-го юнита, что бы умирал первый юнит которого был призван. и.т.д. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- №2 чтобы каждый 5 удар был бы + 150 к урону --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- №3 Например, героя атакуют и шанс 13% что, он пополнит своё здоровье на 6% --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- №4 Герой использует магию благодать на союзника или на себя. И в радиусе 350 от того кого полечили, все юниты (только враги или криппы) получают урон 300. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- №5 Довольно просто. герой использует какую нибудь магию (не ,, Иллюзия,,) и появляется его клон (со всеми его статусами и предметами) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- №6 Вот еще. Есть магия у ястребов ,,Туман,,. Когда ее кидаешь на область, герой стоит на месте и кастует ее, но как только он двинется, то действия магии сразу пропадает, как это исправить. Чтобы кинул магию, а она сама действует. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- №7 Пасивка. герою дается +урона от его количество ловкости(включая бонусы), но урон дополнительный в том случи когда герой атакует врага в спину. (скажем добавится + 0.75 ловкости) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- №8 Вот магия ,,Стремительность,, герой становиться не видимый, но станет видимый когда начнет атаку, как сделать чтобы герой становился видимый даже когда он начинает двигаться? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- №9 Как сделать юнита (не героя) чтобы у него тоже было бы таки еже статусы как у героя (сило ловкость разум). ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
сори что пишу здесь, а не на главном форуме. Некоторые вопросы уже ранее я задовал, видимо недостаточно понял. Заранее СПАСИБО
復讐者
|
|
| |
IIIASHLbIK | Дата: Понедельник, 10.10.2011, 20:22 | Сообщение # 2 |
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (|aka|-Pain) Довольно просто. герой использует какую нибудь магию (не ,, Иллюзия,,) и появляется его клон (со всеми его статусами и предметами) Есть предмет, называется Жезл иллюзий помоему... Находишь это заклинание и вставляешь в способность....
Quote (|aka|-Pain) Например, героя атакуют и шанс 13% что, он пополнит своё здоровье на 6% Событие:Герой атакует... Условие: Случайное число между 1 и 100 меньше или равно 13 Действие: установить жизнь Юнита: процент жизни этого же юнита + 6% Как-то так
I want to be the minority I don't need your authority Down with the moral majority Cause I want to be the minority :D
|
|
| |
[aka]-Pain | Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:18 | Сообщение # 3 |
![[aka]-Pain](https://4164236876.uid.me/avatar.jpg) Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Статус: Offline
| IIIASHLbIK, СПАСИБО
復讐者
|
|
| |
IIIASHLbIK | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 22:00 | Сообщение # 4 |
Банши
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Статус: Offline
| Quote (|aka|-Pain) Как сделать юнита (не героя) чтобы у него тоже было бы таки еже статусы как у героя (сило ловкость разум). Такого невозможно сделать О_о Quote (|aka|-Pain) Вот еще. Есть магия у ястребов ,,Туман,,. Когда ее кидаешь на область, герой стоит на месте и кастует ее, но как только он двинется, то действия магии сразу пропадает, как это исправить. Чтобы кинул магию, а она сама действует. Тебе нужен аналог тумана рикимару?
I want to be the minority I don't need your authority Down with the moral majority Cause I want to be the minority :D
|
|
| |